Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 18:40   #2
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот тебе примерный перевод Я так понял, это какой-то приблуд, крепиться сразу за коробкой, он изменяет передаточное число главной передачи, взависимости от чего-то


"Я предлагаю здесь дополнительную передачу с полным предложением разведения фирмы Cetoni (по патенту фирмы ZF). Привод нов и практически может устанавливаться в каждом приводимом в движение задком кузова транспортном средстве при помощи впереди лежащего мотора (коробка переключения передач предположительно). Однако, прилагаемые технические паспорта для официального Tьvabnahme являются только для некоторого BMW и * 180; s и Opel Omega. Занесенный при комплекте фланец коробки передач является для BMW E34 M5. Для всех других транспортных средств фланец должен изменяться или приспосабливаться новый. К монтажу карданный вал должен сокращаться и второй диск мягкого кардана устанавливаться. Возможно, выхлопная система должна изменяться. Приводом возможно подставлять каждую нормальную передачу еще раз, это значит я могу заканчивать привод теоретически 10 процессов включения при 5-передаче. Привод умеет перестроенным зданием фланца разведения и * 180; s устанавливаются в обоих направлениях, это значит я могу везти более длинное или более короткое преобразование (преобразование 0,874). Приводы фирмы Cetoni назначались для транспортных средств до примерно 580 л.с. Монтаж не является для механика, собственно, никакой проблемой. В предложении перестроенного здания занесен гидравлический насос с шлангами и присоединениями, полный комплект проводов с блоком управления, выключателем управления и схемой электрических соединений. Комплект проводов и гидравлические шланги удовлетворяют для монтажа блока управления в багажнике. Устанавливается выключателем лучше всего в фюзеляже монококовой конструкции, гидравлический насос активируется по требованию. Микровыключатель (также в объеме поставок содержат) монтируют лучше всего в педали сцепления. Если система смонтирована, это должно быть вентилирует и масло beigefьllt. Если во время поездки включают теперь гидравлический насос, идет коротко от горючей смеси (как при нормальном процессе включения) и приводит в действие тогда педаль сцепления, междупередачу либо отключаются для этого, либо снова. Измененное преобразование отчетливо ощутимо. Полная масса лежит при 23,3 кг,"
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru