Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2008, 00:58   #1
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию

Вот подробная инфа по легендам, котопая получена мною от представителей "Русского кольца":

http://houseofblade.net/cars/automix/legends/

На самом деле штучка прикольная, но, с моей точки зрения, есть одно "но". Они несертифицированы и, как следствие, не могут быть поставлены на учет. На Смотре особо не погоняешь... Да и организаторы хотят сделать так, чтобы они участвовали только в сертифицированных гонках. ИМХО это слегка снижает их ценность.

А так было бы интересно на них прокатиться.
Кстати, 5 апреля в Мячково обещали продемонстрировать несколько штук "живьем".
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 11:05   #2
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
Вот подробная инфа по легендам, котопая получена мною от представителей "Русского кольца":

http://houseofblade.net/cars/automix/legends/

На самом деле штучка прикольная, но, с моей точки зрения, есть одно "но". Они несертифицированы и, как следствие, не могут быть поставлены на учет. На Смотре особо не погоняешь... Да и организаторы хотят сделать так, чтобы они участвовали только в сертифицированных гонках. ИМХО это слегка снижает их ценность.

А так было бы интересно на них прокатиться.
Кстати, 5 апреля в Мячково обещали продемонстрировать несколько штук "живьем".
Ясно, спасибо!
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 09:49   #3
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

LA - вчера что-нибудь выяснил???
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:50   #4
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
LA - вчера что-нибудь выяснил???
Серег, не удалось, не было машин, хотя обещали..
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 23:21   #5
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот Петчи пишет на бк.ру:

Вчера ездили в Мячково на тесты этих машинок с целью принять решение об участии в этой новой гоночной серии. Большое спасибо Борису Шульмейстеру( предоставил свои машины для тестов) и Эльдару (организатор данной серии) за возможность потестить машинки.
http://www.legends.su/

Машины представляют из себя сварную раму с каркасом и мотоциклетным мотором 1250 кубиков и мощностью около 150 сил. Вес с драйвером около 500кг. коробка секвенталка.
Не смотря на то, что серия кузовная, машина имеет более выраженный картинговый/ формульный характер. В управлении очень предсказуемая и едет в Мячково очень уверенно. Резина стоит обычная гражданская, что делает процесс управления очень забавным - у машины, при подачи газа достаточно ярко выраженная избыточная поворачиваемость, которая очень легко корректируется. В салоне (если жто можно так назвать) полный аскетизм - сидшь в железной клетке и кроме руля, сиденья и тахометра ничего нет Людям с ростом более 185 см сидеть не очень удобно (но это были тестовые машины и говорят, что могут настроить под конкретного водителя)


Главная пара имхо для мячково подобрана не правильно т.к на 2-х прямых очень быстро упираешься в максимальные обороты.
Что будет твориться на трассе, когда одновременно выпустят 20 непрофессиональных пилотов - представить сложно.
Стоимость участия окол 15 тыс $ в год + 25 за сам автомобиль.
Для себя решения участвовать еще не принял, т.к не очень комфортно мне сидеть в данном авто по причине роста.

Так же дали мне проехать 3 круга на Форде ГТ. Все мои сомнения по поводу пригодности данной машины для наших трасс были рассеяны на первом круге. Машина рулиться очень предсказуемо и передаточные числа в принципе подходят для Мячково. Скорость в конце длинной прямой была около 250 км/ч (на 911 турбо максимум 200 было) в быстрой Эске скорокть была около 150 и был еще запас, но надо еще вкататься чтобы почувствовать грань. По ощущениям : привезу себе же на 911 турбо (время 1,54,6) в прошлом году секунд 6-8, при гораздо меньшем напряжении, чем, на порше. Тормоза 3 круга выдержали спокойно, но это мало, чтобы делать выводы. Ждем следующего open race или заезда Порш клуба.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru