![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Тут дрифтом никто вроде не увлекается, кроме как не много по хулиганить на парковке или каком то мероприятии. Так что сомневаюсь что кто то подскажет дельное по этой дисциплине.
Мощности хватит полюбому, да и остальное все в М3 в норме, что там нужно необыкновенного чтоб снести авто?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
Обороты руля ![]() Управляемость в заносе - вери гуд, очень хорошо стоит боком и главное контролируемо даже в сырую погоду, но это всё сугубо личное и зависит от многих факторов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Меняеться. Ставишь допустим рейку по группе "N" и получаешь меньшее колличество оборотов руля. Точно подсказать не могу - но на М3 такое добро существует 110%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |