![]() |
![]() |
|
Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
LA - вчера что-нибудь выяснил???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Вот Петчи пишет на бк.ру:
Вчера ездили в Мячково на тесты этих машинок с целью принять решение об участии в этой новой гоночной серии. Большое спасибо Борису Шульмейстеру( предоставил свои машины для тестов) и Эльдару (организатор данной серии) за возможность потестить машинки. http://www.legends.su/ Машины представляют из себя сварную раму с каркасом и мотоциклетным мотором 1250 кубиков и мощностью около 150 сил. Вес с драйвером около 500кг. коробка секвенталка. Не смотря на то, что серия кузовная, машина имеет более выраженный картинговый/ формульный характер. В управлении очень предсказуемая и едет в Мячково очень уверенно. Резина стоит обычная гражданская, что делает процесс управления очень забавным - у машины, при подачи газа достаточно ярко выраженная избыточная поворачиваемость, которая очень легко корректируется. В салоне (если жто можно так назвать) полный аскетизм - сидшь в железной клетке и кроме руля, сиденья и тахометра ничего нет ![]() Главная пара имхо для мячково подобрана не правильно т.к на 2-х прямых очень быстро упираешься в максимальные обороты. Что будет твориться на трассе, когда одновременно выпустят 20 непрофессиональных пилотов - представить сложно. Стоимость участия окол 15 тыс $ в год + 25 за сам автомобиль. Для себя решения участвовать еще не принял, т.к не очень комфортно мне сидеть в данном авто по причине роста. Так же дали мне проехать 3 круга на Форде ГТ. Все мои сомнения по поводу пригодности данной машины для наших трасс были рассеяны на первом круге. Машина рулиться очень предсказуемо и передаточные числа в принципе подходят для Мячково. Скорость в конце длинной прямой была около 250 км/ч (на 911 турбо максимум 200 было) в быстрой Эске скорокть была около 150 и был еще запас, но надо еще вкататься чтобы почувствовать грань. По ощущениям : привезу себе же на 911 турбо (время 1,54,6) в прошлом году секунд 6-8, при гораздо меньшем напряжении, чем, на порше. Тормоза 3 круга выдержали спокойно, но это мало, чтобы делать выводы. Ждем следующего open race или заезда Порш клуба. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Организатор
|
![]()
У них на сайте и календарь появился!
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |