Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 12:38   #301
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW тестирует новую «семерку»

RSSАвтомобильные папарацци сфотографировали прототип нового седана BMW 7-серии. Машина с небольшим камуфляжем проходит дорожные испытания на дорогах Мюнхена.
В настоящий момент подробной информации о новинке нет. Согласно «шпионским» фотографиям, передок новой «семерки» решен в стиле новых кроссоверов X5 и X6. Линейка силовых агрегатов будет включать в себя несколько бензиновых и дизельных моторов. Кроме того, позже будет подготовлена версия с гибридной установкой. В паре с моторами будет работать новая 8-ступенчатая коробка передач.
Официальная премьера новой BMW 7-серии состоится на автосалоне в Париже в следующем году.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 20:48   #302
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW готовит 'спортивную' версию модели Х5

RSSОфициальные дилеры баварской марки BMW в ближайшее время начнут продажи спортивной версии кроссовера X5. Новинка получит 8-цилиндровый 407-сильный бензиновый двигатель с турбиной, позаимствованный у новой модели X6.
Кроме того, спортивный кроссовер Х5 будет иметь более жесткую подвеску и новый аэродинамический обвес, выполненный в стиле "заряженных" моделей М-серии.
В продаже BMW X5 sport edition появится в текущем году. В настоящий момент стоимость новинки неизвестна.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 20:26   #303
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Продажи BMW уверенно ползут вверх

RSSВ первом квартале 2008 года BMW Group увеличил свои общемировые продажи на 5.7%. Клиентам концерна было передано 351 787 автомобилей (за тот же период прошлого года – 332 933). Продажи автомобилей марки BMW выросли на 2.7% и составили 293 550 машин (за тот же период прошлого года – 285 840). Автомобили MINI демонстрируют рекордный рост продаж – 58 054 машин, что на 23,6% больше результатов прошлого года (46 980 автомобилей). Продажи Rolls-Royce составили 183 автомобиля, что на 61,9% превышает показатели первого квартала 2007 года (113 автомобилей).
Ян Робертсон, член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Оценивая объёмы продаж, мы можем с гордостью отметить, что успешно провели первый квартал этого года. Как и было запланировано, все наши марки продемонстрировали существенный рост продаж. Мы по-прежнему держим курс на установление новых рекордов для всех трех брендов по результатам всего года».
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 21:09   #304
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW возродит еще одну легендарную модель.



Президент отделения BMW Индия Питер Кроншнабл сообщил, что компания намерена выпустить специальный маленький автомобиль для этого рынка. О сроках он умолчал. Автомобиль может получить название Isetta, в честь модели, выпускавшейся в 50-х годах прошлого века. Говорят, что может быть и гибрид, и дизель, и электромобиль.
Разумеется, машина получится дороже Nano, но в эксплуатации будет дешевле. Так утверждают в офисе немецкой компании. Сейчас Nano стоит 2500 долларов, GM обещает построить в Китае автомобиль за 3500 долларов. Скоро что-то покажет Toyota.



В своё время Isetta позволила выжить концерну в послевоенной разрухе и стала основой возрождения марки. Сейчас в Индии очень похожее время, страна на пороге бурного роста спроса на автомобили, но у населения нет денег на дорогие модели BMW. Чтобы не быть в стороне от растущего рынка в BMW Group вспомнили об Isetta, решив, что эта модель в Индии как нельзя более актуальна. Разумеется, речь идет о совершенно новом автомобиле, для которого возродят лишь удачное имя "Isetta". О поставках данной модели на другие рынки пока речь не идет.

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 21:10   #305
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

За такую цену, а еще с автоматом и на дизеле надо брать. по пробкам фигачить.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 09:54   #306
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW 3-й серии - вехи истории разработки двигателей BMW 3-й серии24.04.2008
В 2008 году линейка двигателей BMW 3-й серии стала разнообразнее и эффективнее, чем когда-либо за всю 33-летнюю историю. На данный момент для российского рынка для седанов и универсалов BMW 3-й серии на выбор предлагается пять бензиновых и два дизельных двигателя. Диапазон мощности: от 100 кВт/136 л.с. – (BMW 318i) до 225 кВт/306 л.с. – (BMW 335i). Общим для всех силовых агрегатов является исключительно выгодное соотношение между мощностью и расходом топлива. Все модели BMW 3-й серии в соответствующих классах мощности имеют лучшие показатели расхода топлива и состава ОГ, чем их прямые конкуренты, сохраняя в большинстве случаев значительно более высокую динамику.

33 года успешной истории эффективных и динамичных автомобилей BMW

Эффективность и динамика – эти качества отличают автомобили BMW 3-й серии уже в течение 33 лет. Уже первое поколение седана среднего класса удивляло необычными для его сегмента того времени спортивными характеристиками и одновременно подкупало исключительно экономичными двигателями. Сегодня BMW 3-й серии также выгодно отличаются от прямых конкурентов, во многом благодаря тому, что в стандартное оснащение всех моделей внедрены современные технологии, разработанные в рамках стратегии BMW EfficientDynamics.

Двигатели с особенно высоким КПД, интеллектуальная система управления потоками энергии в автомобиле, облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика стали результатом стратегических разработок, направленных на повышение динамичности при одновременном снижении расхода топлива. Успех разработчиков двигателей BMW уже давно обоснован использованием этого принципа.

Именно поэтому история успеха BMW 3-й серии, начиная с 1975 года и до сегодняшнего дня, отмечена многочисленными инновациями, которые послужили повышению мощности и экономичности силовых агрегатов. Как быстро идет развитие моторостроения и какие разительные перемены могут происходить с течением времени, можно проиллюстрировать на примере BMW 324d 1985 и BMW 335d. Если BMW 3-й серии 324d 1985 года мощностью 63 кВт/86 л.с. в среднем по стандарту ЕС расходовал 6,9 литра дизельного топлива на 100 километров, то сегодня ровно на 200 л.с. более мощная топ-модель дизельного BMW 3-й серии 335d расходует топлива меньше на 0,2 литра/100 км!

Вехи истории двигателей BMW 3-й серии

1975: Мировая премьера BMW 3-й серии с четырехцилиндровыми двигателями
1977: BMW 323i и BMW 320/6 – первые шестицилиндровые модели в сегменте BMW 3-й серии
1982: Представление второго поколения BMW 3-й серии
1984: BMW 325e с особенно экономичным двигателем "Eta"
1985: Премьера BMW 324d, первого дизельного двигателя в BMW 3-й серии
1989: Внедрение четырехклапанной технологии в массовое производство в BMW 318is
1990: Запуск третьего поколения BMW 3-й серии.
1992: Система VANOS в BMW M3 и шестицилиндровых вариантах купе
BMW 3-й серии
1994: BMW 318tds с первым четырехцилиндровым дизельным двигателем в BMW 3-й серии
1995: Шестицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров
1998: Введение четвертого поколения BMW 3-й серии
2000: Шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом по 3,0 литра
2001: BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC в четырехцилиндровом двигателе BMW 316ti compact
2004: Кабриолет BMW 320Cd – первый открытый BMW с дизельным двигателем
2005: Представление пятого поколения BMW 3-й серии, новые шестицилиндровые бензиновые двигатели с блоком цилиндров из магния и алюминия
2007: Купе BMW 335i с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина в режиме работы на обедненной смеси для шестицилиндровых моделей BMW 330i и BMW 325i, а также для четырехцилиндровых моделей BMW 320i и BMW 318i, новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения
2008: Пять моделей BMW 3-й серии имеют показатель выброса CO2 от 123 до 131 грамма на километр


Прогресс в цифрах

1985: BMW 324d
шестицилиндровый дизельный двигатель, 63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС).
2008: BMW 335d
шестицилиндровый дизельный двигатель, 210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров.
1994: BMW 318tds
четырехцилиндровый дизельный двигатель, 66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров.
2008: BMW 318d
четырехцилиндровый дизельный двигатель, 105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров.
1978: BMW 323i
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч).
2008: BMW 330i
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.
1985: BMW 325e
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров.
2008: BMW 330i
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.
2001: BMW 316ti compact
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC, 85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров.
2008: BMW 318i
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection, 105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 01:19   #307
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

"Ответственность за будущее": Автомобиль BMW Hydrogen 7 для Председателя Европейского Парламента04.05.2008
В рамках своего визита в Страсбург Председатель правления BMW д-р Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) представил Председателю Европарламента Гансу-Герту Поттерингу (Hans-Gert Pottering) первый в мире серийный лимузин премиум-класса на водородном двигателе.

Г-н Поттеринг согласился принять этот автомобиль, работающий на возобновляемом водороде, для служебного пользования на ограниченный период времени в рамках программы Европейского парламента по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.

Во время презентации д-р Норберт Райтхофер заявил: «Наша цель – постоянная мобильность. Она достижима лишь при поддержке политиков и в надежных условиях. Создание модели Hydrogen 7 доказывает, что начало положено и мы на правильном пути. Мы уверены, что возобновляемый водород обладает наибольшим потенциалом для того, чтобы стать топливом будущего. Мы очень рады и гордимся тем, что уже сегодня смогли превратить эту мечту в реальность».

Концерн BMW – одна из лидирующих компаний в области международной автомобильной промышленности, сторонник концепции постоянной мобильности. Уже сегодня BMW демонстрирует свою ответственность, применяя концепцию EfficientDynamics в текущем модельном ряду. Предполагается, что в этом году только в Европе будет продано 700 000 автомобилей BMW EfficientDynamic. Экономия топлива всех новых автомобилей марки BMW, проданных в Европе, по сравнению с 2006 г. составит около 150 миллионов литров. Таким образом, эмиссия CO2 уменьшится на 373 000 тонн.

Кроме того, концерн BMW уже более двух десятилетий ведет разработки в области водородных технологий. В отдаленном будущем водород должен заменить бензин как топливо. С 2007 года концерн презентовал автомобили BMW Hydrogen 7 ряду представителей мира политики и бизнеса. Изначально была произведена небольшая серия из 100 автомобилей.

BMW Hydrogen 7 объединяет полную интеграцию водородных технологий с типичными для BMW динамикой, культурой вождения и комфортом.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 20:25   #308
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Крис Пфайфер приедет в Питер




Самый знаменитый стантрайдер планеты, пилот команды BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) приезжает в Санкт-Петербург. Город на Неве принимает немецкого пилота в мае текущего года.
Организатором визита Пфайфера выступает российское подразделение BMW Motorrad – BMW Motorrad Russia.
38-летний Крис Пфайфер – действующий чемпион мира по стантрайдингу. Никто пока не владеет мотоциклом так как он. Когда Крис управляет мотоциклом, даже глядя на него не всегда веришь, что такое возможно.

Зрелищное мероприятие в Питере с участием Пфайфера планируется в уличном стиле. По мнению организаторов, оно, среди прочего, будет способствовать росту интереса граждан к мотоциклетной тематике в целом. На мероприятии планируются специальные гости – политики, звезды шоу-бизнеса, актеры, известные представители бизнеса. По предварительным данным, ожидается, что число зрителей может составить от 5 до 10 тысяч человек.
Мероприятие с участием Криса Пфайфера в Санкт-Петербурге пройдет во вторые большие выходные мая, 7-9 числа месяца. Место проведения – площадка компании "Мото Парк", официального дилера BMW в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ, расположенная на Крестовском острове.

Напомним, это уже далеко не первый визит Пфайфера в Россию. Последний раз Крис выступа в Москве перед журналистами и посетителями выставки Moto Park 2007 в апреле прошлого года. Тогда чемпион мира показал много интересных трюков, среди которых были и "стоппи" и "вилли", и "вилли на баке", и езда на заднем колесе "без рук", Пфайфер также исполнил эффектный трюк с очаровательной девушкой - разогнавшись на мотоцикле, Крис поднял байк на переднее колесо и плавно, как в замедленной съемке, подъехал и поцеловал девушку.
Стантрайдинг – достаточно новое направление в мотоспорте, которое быстро набирает вес во всем мире. В США уже существует несколько сотен официально зарегистрированных команд по стантрайдингу. Американские чемпионаты посещают тысячи болельщиков и поклонников данного вида спорта.

Безусловно, присутствует стантрайдинг и в России. Причем, интерес к нему растет с каждым годом и растет в геометрической прогрессии. Если три года назад в России было всего 3-4 любительских команды, то сейчас по всей стране насчитывается уже более 15 профессиональных объединений, члены которых демонстрируют высокий уровень мастерства в этом специфическом владении мотоциклом.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 20:31   #309
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW – самый дорогой бренд Германии



По результатам последнего рейтинга BrandZ Top 100, проводимом в США исследовательской компанией Millward Brown, бренд BMW, занимающий 17-е место, был признан самым дорогим брендом Германии. Его стоимость оценивается в 28 миллиардов долларов США.
Стоимость брендов определялась известной исследовательской компанией Millward Brown по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития. Самым же дорогим брендом в мире был признан Google, стоимость которого оценивается приблизительно в 86 миллиардов долларов США. По сравнению с прошлым годом, в котором эта интернет-компания также занимала лидирующую позицию, ее стоимость возросла на 30%.
По сравнению с 2007 годом первая пятерка наиболее дорогих брендов осталась прежней. Второе место занимает американская корпорация General Electric (GE), стоимость которой оценивается в 71,4 миллиарда долларов США (+ 15%). На третьем месте — корпорация Майкрософт, оцениваемая в 70,9 миллиарда долларов США (+ 29%). За ними следуют компании Coca-Cola и China Mobile. Компания Marlboro опустилась с 6-й на 10-ю позицию. Стоимость бренда уменьшилась на 5% — до 37,3 миллиарда долларов США.
В рейтинге Top 100 девять немецких компаний
Девять немецких компаний вошли в рейтинг Top 100 исследования Millward Brown. Porsche занимает 28-ю позицию. Стоимость бренда составляет 21,7 миллиарда долларов США (+ 62%), немного опережая SAP (21,67 миллиарда долларов США/+ 20%). Стоимость бренда Mercedes выросла на один процент (36-е место/18 миллиардов долларов США). В рейтинг Top 100 также вошли Deutsche Bank (42-е место), Siemens (47-е), T-Mobile (83-е), Esprit (90-е) и Volkswagen (96-е).
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 20:55   #310
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Концерн BMW Group выиграл приз "Лучший завод 2008"08.05.2008
Европейская награда за качество менеджмента присуждена заводу по производству компонентов ходовой части и привода в Дингольфинге.

Отделение по производству компонентов ходовой части и привода концерна BMW Group в Дингольфинге стало победителем конкурса «Лучший завод / Industrial Excellence Award 2008». Награда присуждается с 2002 года за исключительно высокий уровень менеджмента производства, обеспечивающего предприятию устойчивое конкурентное преимущество. Концерн BMW Group – первый автопроизводитель, получивший эту награду.

Свой выбор члены жюри обосновали тем, что BMW – автопроизводитель с наиболее ясно выраженной стратегией развития, которая достигла высокой степени проникновения на все уровни производства. Об этом свидетельствует, во-первых, высокий уровень управления оптимизацией персонала, основанного на личной ответственности, во-вторых, высокая эффективность, которую подтверждает исключительная динамика показателей качества, времени и затрат.

По словам Николауса Бауэра, Руководителя отделения по производству компонентов ходовой части и привода BMW, «наше участие в конкурсе на приз Industrial Excellence Award подтвердило правильность выбранного нами пути и усилило наше внимание к стратегии и ориентации на клиента. Эта награда является подтверждением эффективности нашего отделения, которой могут гордиться все сотрудники BMW, а также свидетельствует о том, что мы сможем успешно справляться с новыми вызовами в будущем. Меня особенно радует, что награда получена в 2008 году, когда промышленному производству в Дингольфинге исполняется 100 лет. Снова и снова подтверждается истина – у инновации нет возраста!»

Промышленный конкурс «Industrial Excellence Award» исследует, каким образом качество менеджмента влияет на степень совершенства той или иной сферы предпринимательской деятельности. При этом оценивается не только работа конкретного подразделения, но и вся производственная и логистическая цепочка в целом – от поставщика до конечного потребителя. Существенное значение здесь имеет последовательный учет интересов всех сторон, вовлеченных в процесс, – клиентов и сотрудников, а также акционеров, партнеров и других заинтересованных аудиторий. При этом на решение жюри конкурса большое влияние оказывает стратегическая ориентация на запросы клиентов, а также партнерская стабильность и уровень общей культуры предприятия. Награда присуждается на основе большого опросного листа, разработанного исследователями INSEAD, одной из крупнейших и авторитетнейших бизнес-школ в мире, и WHU – школы Otto Beisheim School of Management.

Отделение по производству компонентов ходовой части и привода BMW неоднократно принимало участие в различных конкурсах, заслуженно получая престижные призы и награды. В 2003 году заводу была вручена Баварская премия за качество, в ноябре 2005 он первым из предприятий автомобильной отрасли выиграл приз Людвига Эрхарда, присуждаемый за управление качеством на производстве, в 2006 отделение было отмечено Европейской премией за качество (European Quality Award) – самой почетной европейской наградой за высокий уровень совершенства предприятия.

Отделение по производству компонентов ходовой части и привода – часть мировой производственной сети концерна BMW Group – специализируется на разработке и производстве ходовой части и главных передач. Созданные здесь автомобильные модули поставляются на все автозаводы BMW в Германии и других странах мира.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru