![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Можно ссылки на отзывы, почему это "е46 того не стоит"? разница в весе 50-100 кг (это 3-4% от общей массы) можно почуствовать только на треке (в Мячково машина едет с пассажиром чуть-чуть медленней, чем без него). разница в "комфорте" между е36 и е46 заключается только в избытке шумоизоляции в последней. На 36-й стоковая подвеска и тормоза намного хуже. Рулёжка на е46 очень приличная, уж точно не хуже 36-й. На треке обе машины доставляют кучу удовольствия и требуют немало навыков. и главный (на мой взгляд) недостаток е36 - большинство продающихся экземпляров в убитом состоянии. про "честнее и злее" - откуда такие выводы? е36 при грубом обращении с газом разворачивается, как дура на 180* сразу. В этом и есть преимущество? отписался тут, спортсмен, пля. Нужен спорткар - бери лотус |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На холостых
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
На Н-ринге е36 привозит е46 2 сек. Потом, на треке борьба за вес идет за каждый кг. а не за проценты. Во вторых, мне не нравиться е46 потому что разницы в ней от 36 нет, кроме диффа, +20 л.с. и лишние +50 кг. Зачем платить больше ?? На что потрачены 8 лет ? :np: Конструктивно, подвеска таже, мотор - небольшие изменения, да, согласен дифф хороший. А про грубое обращение с газом это вобще к чему ? :np: ЗЫ. повторяю: Фактически это одна и та же машина, но упор в е46 сделан в сторону комфорта, а не спорта относительно е36М. Вот М3 цсл другое дело! ![]() ![]() ЗЫЫ. Последней фразы вобще не понял - поясни ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() если ты видел е46 только на картинках, то не стоит о ней так судить. з.ы подвеска сток на е36 очень мягкая, на треке - полное Г. |
|
![]() |
![]() |