![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На холостых
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
На Н-ринге е36 привозит е46 2 сек. Потом, на треке борьба за вес идет за каждый кг. а не за проценты. Во вторых, мне не нравиться е46 потому что разницы в ней от 36 нет, кроме диффа, +20 л.с. и лишние +50 кг. Зачем платить больше ?? На что потрачены 8 лет ? :np: Конструктивно, подвеска таже, мотор - небольшие изменения, да, согласен дифф хороший. А про грубое обращение с газом это вобще к чему ? :np: ЗЫ. повторяю: Фактически это одна и та же машина, но упор в е46 сделан в сторону комфорта, а не спорта относительно е36М. Вот М3 цсл другое дело! ![]() ![]() ЗЫЫ. Последней фразы вобще не понял - поясни ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() если ты видел е46 только на картинках, то не стоит о ней так судить. з.ы подвеска сток на е36 очень мягкая, на треке - полное Г. |
|
![]() |
![]() |