![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Компрессор и, желательно, сцепление (у меня быстро сдохло штатное). Все остальное прекрасно работает при такой мощности!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Комплект на ЦСЛ требует полной переборки подвески, рулевой, системы охлаждения и ОЖ и масла, замена тормозной системы, изменения системы охлаждения тормозов......
И нах это надо????? Намного реальнее и дешевле M3 GTR купить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Извини, sb_330xi, но это не правда!
Подвеска БМВ М - это произведение искусства! Не надо ее портить! Она идеальна для подавляющего большинства водителей - она прощает ошибки, в меру комфортна и позволяет похулиганить. Более продвинутая подвеска из спорта позволит проходить повороты на 0,01 сек. быстрее... но похулиганить уже не удастся... Лично я не считаю себя профессиональным пилотом, которому это важно, для меня важнее ощущения езды, ощущение жизни... Рулевая... Не понял... Вообще... ЗАЧЕМ?!!! Система охлаждения держит эту мощность прекрасно. Проверено на личном опыте. Изменение системы охлаждения тормозов... Как? На что? БРЕД! Тормозов - согласился. Лучше поменять. У меня на первой М-ке с компрессором стояли очень хорошие тормоза - 380мм спереди и 355 сзади (правда без системы охлаждения вообще!!! - бампер не позволял). Сейчас я готовлю к сезону вторую М-ку с компрессором. Пока поменял только диски на CSL-евские. Посмотрим. Замена ОЖ и масла... ЭТО ЗАТРАТЫ???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
- на треке у стоковой CSL перегревается И масло, И ОЖ. - никакие огромные тормоза не помогут, если на организовать им обдув, которого у CSL не предусмотрено. - подвеска - без комментариев.... у стоковой цсл не треке выбивает задние шаровые опоры. Это произведение искусства??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
Безусловно, разница между боевой машиной и дорожной колоссальна! Я говорю только об автомобиле, предназначенном для "веселья", а не для боя! На дорогах (вне зависимости от режима езды - лично пробовал и в пробках стоять, и 300 км/ч валить) обычная Е46 М Купе SMG с компрессором НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Ответственно заявляю. Если кому интересно - докажу. За свои слова отвечаю. Опять таки, большие тормоза Koenig-Specials БЕЗ ОБДУВА (см. фото оранжевой М-ки) не получилось перегреть ни разу - ни при резком оттормаживании с 300 км/ч, ни при МНОГОКРАТНЫХ (15-20 раз) разгон 60 км/ч. -торможениях. К подвеске вообще никаких претензий (правда, здесь допускаю разницу в подвесках - это была обычная М-ка). Подчеркиваю (жирно) еще раз - мне показалось, что разговор идет о ДОРОЖНОЙ машине. Все, что я говорил по этой теме касается только Дорожной машины. Если машина строится для участия в каких-либо чемпионатах - готов взять ВСЕ свои слова обратно, сославшись на недопонимание ![]() МИР, ДРУГ! ![]() |
|
![]() |
![]() |