![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
- на треке у стоковой CSL перегревается И масло, И ОЖ. - никакие огромные тормоза не помогут, если на организовать им обдув, которого у CSL не предусмотрено. - подвеска - без комментариев.... у стоковой цсл не треке выбивает задние шаровые опоры. Это произведение искусства??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
Безусловно, разница между боевой машиной и дорожной колоссальна! Я говорю только об автомобиле, предназначенном для "веселья", а не для боя! На дорогах (вне зависимости от режима езды - лично пробовал и в пробках стоять, и 300 км/ч валить) обычная Е46 М Купе SMG с компрессором НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Ответственно заявляю. Если кому интересно - докажу. За свои слова отвечаю. Опять таки, большие тормоза Koenig-Specials БЕЗ ОБДУВА (см. фото оранжевой М-ки) не получилось перегреть ни разу - ни при резком оттормаживании с 300 км/ч, ни при МНОГОКРАТНЫХ (15-20 раз) разгон 60 км/ч. -торможениях. К подвеске вообще никаких претензий (правда, здесь допускаю разницу в подвесках - это была обычная М-ка). Подчеркиваю (жирно) еще раз - мне показалось, что разговор идет о ДОРОЖНОЙ машине. Все, что я говорил по этой теме касается только Дорожной машины. Если машина строится для участия в каких-либо чемпионатах - готов взять ВСЕ свои слова обратно, сославшись на недопонимание ![]() МИР, ДРУГ! ![]() |
|
![]() |
![]() |