![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Машину полностью делали мы. И компрессор, и обвес, и выхлоп, и салон, и все остальное. У меня свое тюнинг-ателье.
Не хотелось бы без разрешения открываться кто и где именно, чтобы не звучало как реклама. Я сдесь, потому что люблю БМВ М. А если администраторы/модераторы разрешат, тогда скажу где, кто и как. Извините. Мне приятно слышать любые мнения - это же мое детище как-никак :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На четвертой
|
![]()
как с мозгами смг справились при надуве?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
SMG с наддувом работает корректно и без прошивки (собственно, а почему бы и нет? Та же самая механика, только за ручку и педальку дергаешь не ты, а гидравлика). Перешив блок SMG, мы получили, главным образом, две весьма полезные вещи:
1. Чуть более быстрое (правда, соответственно, жесткое) переключение. И тот и другой эффект еле заметен, но все же различим. 2. Главное - Launch Control сдвинут до 3800 rpm, что ОЧЕНЬ полезно (внизу у компрессорной машины есть небольшой провальчик, а к 3500 rpm у компрессора наступает стадия "хорошей отдачи" ;) . Так что при троганье с 3800 машина валит будь здоров! Однако собственно для установки компрессора это не является необходимым условием. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Привет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Стайлинг на любителя, но качество исполнения радует
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
Привет!
А в поворотах она таже интересно себя ведёт как и выглядит? :np: |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
1. М6 быстрее, но не на порядок - уезжает, но уже с трудом. 2. ML6,3 AMG не имеет никаких шансов ни в каких режимах (даже при разгоне с места, что удивительно). 3. Porsche 996 Carrera - то же 4. Стрелку спидометра закидывает за отметку 300, причем остается запас, но больше не разгонялся - машин было многовато вокруг. 5. По личным ощущениям (знаю, что не считается, но все же...) - машина стала заметно быстрее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |