![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Ну теперь расширенней отвечу:
1) По поводу выносливости и 20 мин - согласен с Валом, М тачко выносливая как видно по затяжному выступлению Олега и Кости на м6х ![]() За эти 2-3 быстрых круга в сессии толком ничего не успеваешь, чисто я так и не проехал ни разу - ошибался, да еще соконфетники ходят собирают з.ч. по трэку во время покатух. ![]() Имхо, либо 15 мин. сессия, либо оставлять 10+10. 2) В следующий раз м-повер берет 3 сессии минимум. Со своей стороны постараюсь со всех заранее собрать данные, может даже бабло и тупо пересечься до гонки с Егором, Димой, Машей и т.д. Чтобы мы приехали, не тупили в очереди на страховку, и на рег-цию. Просто сказали, это мы: Иванов, Петров, Сидоров... давайте нам датчики, мы погнали. Я так понял, в брони, как оказалось, есть еще один огромный плюс - все друг друга знают и осознают свои возможности, что позволяет адекватно вести себя на трэке, чтобы не было подобных баталий с "непропусканием". А кого не знали (кого пустили к нам), шли сразу знакомиться, понимали возможности соседа и все было чики-пики. Хоть у нас и разброс в заезде был где-то 10-15 сек, траблов вроде не наблюдалось;) 3) Самый гемор - замена датчиков. Согласен с переносом чемоданчика на Пит-Лейн, это ускорит процесс. Но еще надо что-то делать с крепежом - эти долбанные жгуты пока зацепишь, время уйма уходит, да еще у многих сенсоров пообломаны уши ![]() 4) Насчет пита - если б туда пускали, можно было бы именно там лепить датчики - 1 заезд на трассе, 2й лепит датчики на пите и готовится, третий выстраивается в колонну на парковке перед питом и так по кругу. Можно это все нарисовать на бумаге и понять, где целесообразней поставить маршалов для: - сбора колонны, - среза (отклейки) датчиков, - выдачи датчиков. 24 датчика не наберется? И как вы вносите информацию, что этот датчик соответствует этому номеру: по рации сообщаете судье (т.е расстояние не играет роли) или с бумажкой бежите? 5) По еде - огромное спасибо за горячий чай (бесплатный:!: ), ну и за бутеры. Отдельный респект женщине за кассой - очень доброжелательный и вежливый человек, не каждый бы себя так вел сидя среди толпы молодежи 6 часов и прослушивая грохот выхлопа (особенно страдальчески ее лицо смотрелось во время порки на м6х ![]() ![]() Егор, как затея с разделением на классы поимела смысл? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() Цитата:
2) К следующему мероприятию проработаем момент с предварительным бронированием и выкупом заездов клубами. 3) Вопрос о переносе чемоданчика с датчиками в зону выпуска - на повестке дня нашего "разбора полетов". 4) Если чемоданчик будет в зоне выпуска, необходимости лепить датчики именно на пит-лейне не вижу. Сейчас ведомость с номерами датчиков и бортовыми номерами машин относится в "рубку" перед каждым заездом. Откуда бежать - снизу или с зоны регистрации, ИМХО, нет разницы. 5) Тут вроде все понятно ![]() Хоть я не Егор, но отвечу: пригодность схемы деления на классы пока не анализировали. Сделаем это на "разборе полетов". |
|
![]() |
![]() |