Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 12:15   #24
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
У М5 своя ступица,на ней есть такие круглые железки на которые одевается торм.диск,сделаны они как я понял для лучшей фиксации диска.У ступиц других БМВ(не М) их нет.На НЕоригинале тоже нет.В принципе это не такая уж важная вещь,но все же такую деталь имхо лучше ставить оригинал,тем более хватит ее о-очень надолго.
Из неоригинала лучше Лемфердер,остальные я бы не рискнул ставить(был печальный опыт).Но имей ввиду-любая неоригинальная ступица-это то же самое что ставилось на практически все БМВ начиная с 520,а у тебя все же М5.Да и я думаю М-очная все же усиленная.Так что бери ОРИГИНАЛ,стоит 200-220 евро
Спасибо за информацию! Буду брать оригинал.
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru