![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
На второй
|
а что её трудно вытащить?
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
Из неоригинала лучше Лемфердер,остальные я бы не рискнул ставить(был печальный опыт).Но имей ввиду-любая неоригинальная ступица-это то же самое что ставилось на практически все БМВ начиная с 520,а у тебя все же М5.Да и я думаю М-очная все же усиленная.Так что бери ОРИГИНАЛ,стоит 200-220 евро |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
ни один сходразвальщик не знает
говорят - да ты чо, откуда нах, после того как показываешь, чешут репу потом жопу можно с ними забиться - если болты есть - задний развал бесплатно, экономия нах ;) эксцентрики находятся как и говорил на рычагах, с каждой стороны, ближе к редуктору.. p.s. схемы у меня нет |
|
|
|
|
|
#27 |
|
На третей
|
Получается BMW скрывает это?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
под страхом сметрной казни :mltk
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
На четвертой
|
ну покажи хоть в ЕТК
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
Я даже тему на форуме заводил. По данным на сход-развал. Хотел настройками поиграть
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|