![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Хорошая статейка, правда опыт 60х годов
![]() http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
Лех, не парься на асфальте
![]() Если уж прям оч хочется, то умеренное и кратковременное нажатие на тормоз при сносе в повороте или выхода из поворота. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
не забываите про хорошую фиксация в кресле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Хорошая фиксация - это дорогие ковши с 6сти точками прикреплёнными к коркасу. На худой конец 4х точечные ремешки в серьёзном ковше, опять же с крепежами на каркас.
Для автомобиля использующегося не только на треке, но и в городе - не выгодная покупка, да и не удобно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
Думаю, тяжеловато придется в повороте при работе обеими ногами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |