![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
ковка не подходит для серийного авто из-за сильно усредненных требований по маслу и необходимости сразу ехать на холодном моторе без прогрева зимой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
У ковки такие же характеристики линейного расширения при нагреве.
Ковку ставят исключительно из-за веса и стойкости к кретическим температурам, ну и конечно же прочности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
НЕТ, не такие же! ц ковки нет термостабилизирующих вставок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Ты сравниваешь ковку, от тюнингованных компаний, там ясное дело, там поршня делают штучно, невыгодно и дорого и расчёт там ведёться под гоночные двигатели, которые не ходят много. А у завода бмв цель была поставить на поток изготовление двигателей по этой причине в кованных поршнях на М-моторе спокойно может присутствовать термостабилизирующая вставка ибо в технологии изготовления кованных поршней присутствует стадия отливки заготовки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
На четвертой
|
![]()
При разборе своего мотора кованых поршней обнаруженно не было
![]() Фото поршней новых и старых в подписи, в альбоме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Организатор
|
![]()
Миша турбо тоже сказал что такого быть не может, в с38 не было кованных поршней.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
:ura
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |