![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
У меня на СС такая же беда была, точ в точ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Организатор
|
![]()
Это не только у СС у меня на 3.0 тоже было, выпуск былсток, ьакже все обваривал. Походу такой выхлоп...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
а у меня на конце стокового коллектора, где гармошка, немного прорвало, трещина между складками
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
|
![]()
Вообще-то основное назначение этих отверстий - мерять СО, СН. Хотя оценить по давлению состояние катов тоже можно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
на некоторых глушаках делают отверстия чтобы конденсат стекал, но в этом месте отверстия очень странны
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
|
![]()
Азик в том месте сток колектор не заваришь( там какой то сложные метал), я нафиг убирал эту гормошку, и вваривал прямую трубу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
![]()
гофра так называемая, в суперспринте её вообще нет, а в стоке похоже для снятия вибрации используется да и чтобы меньше нагрузка на трубы была. Возможно ещё компенсирует погрешности при стыковке... Я вваривал гофру новую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
|
![]()
еслиб она новая гофра в ЕТК продавалась, я б тоже её вварил, а китайские гофры вваривать не хочу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
![]()
ведёт себя адекватно, 4 мес. полёт нормальный, пережога метала нет, можно ставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На третей
|
![]()
там может быть лишнее завихрение из за не родной гофры, поэтому трубу лучше вварить
|
![]() |
![]() |