Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2008, 00:02   #11
THE DOCTOR
На первой
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 47
THE DOCTOR has a spectacular aura about
Отправить сообщение для THE DOCTOR с помощью ICQ
По умолчанию

Короче цлиндры в норме это 100% какие будут мысли?
THE DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 14:19   #12
Dragon
На третей
 
Аватар для Dragon
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 1,128
Dragon has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от THE DOCTOR Посмотреть сообщение
незнаю как там на смг но на механике обычной точно гидроагрегат с ресивером стоит.
на мкпп нет ни какого гидроагрегата там рабочий цилиндр и главный хотя их тоже можно назвать гидроагрегатами
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio
Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 14:26   #13
Dragon
На третей
 
Аватар для Dragon
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 1,128
Dragon has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от THE DOCTOR Посмотреть сообщение
Короче цлиндры в норме это 100% какие будут мысли?
Как прдодиагностировал, если нет ни каких постороних звуков то я думаю это главный, а вообше надо смотреть если есть желание подезжай посмотрим, а то это тоже самое как аборт по телефону
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio
Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 09:06   #14
THE DOCTOR
На первой
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 47
THE DOCTOR has a spectacular aura about
Отправить сообщение для THE DOCTOR с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо конечно но во первых машина не на ходу, во вторых я из Новороссийска.
THE DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 16:18   #15
Dragon
На третей
 
Аватар для Dragon
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 1,128
Dragon has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию

не увидел что Новороссийска
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio
Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 23:44   #16
THE DOCTOR
На первой
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 47
THE DOCTOR has a spectacular aura about
Отправить сообщение для THE DOCTOR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
не увидел что Новороссийска
Ниодин сервис у нас не смог определить диагноз. Я решил занятся лично ремонтом.
THE DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:45   #17
Serg_M
На холостых
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 22
Serg_M has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от THE DOCTOR Посмотреть сообщение
Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .
Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.
Serg_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 23:04   #18
THE DOCTOR
На первой
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 47
THE DOCTOR has a spectacular aura about
Отправить сообщение для THE DOCTOR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_M Посмотреть сообщение
Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.

Ну проверить это же несложно? включаешь первую передачу и держишь выжатым сцепу если начнет пропускать то постепенно машина начнет трогаться ведь так?? И почему все происходит на оборотах повышеных???
THE DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 11:53   #19
VOHA
На первой
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 65
VOHA has a spectacular aura about
Отправить сообщение для VOHA с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже самое, поменял целиндры (оба)) Но оказалось - корзина лопнула... ща делают...

так что скорее всего корзина
резко пропало пол хода педали - т.е. выжимаешь на передаче, она как на АКПП))) едет потихоньку, снял рабочий - вручную выжал - работает на заведенном передачи втыкаются, но хода не хватает... поменял целиндры, толку 0...
ща с МСК идет комплектик, если не найдешь пиши в личку попробую найти те комплект
S50 B30
VOHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:35   #20
THE DOCTOR
На первой
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 47
THE DOCTOR has a spectacular aura about
Отправить сообщение для THE DOCTOR с помощью ICQ
По умолчанию

Короче снял коробку. Результат всрытия показал что от диска сцепления остался один металичтеский каракас из маховика выскочил один из 3х штифтов и летал в кожухе раскромсав корзину будто из пулемета. Короче срочно нужен комплект сцепы.
THE DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru