![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
Гофра состоит из двух труб соединённых (на конусе), а сама "гормошка"(гофра) просто держит герметичность между ними. Никаких лишних завихрений.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
Бог с ним, кому как хочется, я на своей машинке испытал - всё ок. А так вообще я суперспринт ставить буду, там вообще её не
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
На третей
|
так ты оригинал поставил?
у меня тоже СС колектор есть, все лень поставить |
|
|
|
|
|
#24 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
не оригинал, плетёная такая хреновина.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На третей
|
так под гофрой труба? нафиг тогда вообще гофра? может тоже на плетенку поменять....
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Организатор
|
Думаю эффект у них одинаков.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#27 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
да, под гофрой труба но она конусного вида и меньше по диаметру той что от коллектора идет, таким образом она может "играть", а гофра держит между ними герметичность.
|
|
|
|