![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 7
![]() |
![]()
У меня нет инфы, с чего ты взял что она у меня есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Про ///М3 и Спек Ц накопал же где то;)
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 7
![]() |
![]()
В википедии набери нордшляйфе и вылезет очень интересная таблица результатов)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Сти сток нужно сравнивать с М3, а Спек С с М3 ЦСЛ которая как раз и едет 7.50 на НР, но если принять во внимание заводскую закорчеванность Субы и сделать что то подобное на М3 то время думаю опять улучшиться в сторону БМВ. имхо
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На холостых
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Ну а если принять во внимание заводские 420 сил БМВ.......
|
![]() |
![]() |