![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Привет!
Не ну с М3 куда не шло, но с М5 то куда. Понятно что американцы сделали быстрый жип, но не на столько же он хорошь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
Ну во первых не американцы, а европейцы (SRT) при финансовой и технической поддержке Mercedes, выпускается на заводе в австрии. Штаб-квартира отделения SRT, как это ни удивительно, расположилась в самом центре Европы, в Женеве, вероятно, этим и объясняются "европейские" повадки. От американцев только кузов, и тот без обвеса. Коробка от G55AMG, тормоза, подвеска - немцы. Двигатель HEMI. Со старта М5 догоняет меня к 150-160 км в час. Почему-бы нет? Я про сток машины. У меня 432 силы и вес джипа, м5 седан и 507 сил. С минимальным апгрейдом, не трогая двиг, срт едет квотер быстрее м5. при равном кол-ве сил и разным весом и аэродинамикой. Ни в коем случае, не хочу сказать плохого слова, про м5!! Выберал между м5 и срт! м5 очень нравится! не меньше. сделали бы ей привод умный! На старте 50 на 50, а уже с третьей передачи только зад. Равных бы небыло! 4 сек до 100 и квотер еще быстрее! Видимо какие-то особые взгляды у БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]() Взгляды у БМВ как раз устраивающие клиентуру, но потихоньку они сдуваются, сначало дизайн, потом твин турбо, если на М еще вкорячат полный привод большинство реально загрустит, появятся конечно новые клиенты, но больше БМВ потеряет чем приобретет это 100%.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
Да вряд-ли. Потеряет. Они же только 1 машину или даже ее вариацию делают а не весь мод. ряд. Тут дело совсем в другом. Всё гораздо запутанее. И нам этого не понять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Ты хотел сказать надуваются?
![]() Если сделают полный привод на ///М, это лишь заберет часть клиентов у Авуди, ведь можно выпускать Задне и полноприводные модификации одновременно. Лишь бы маркетологи сработали правильно! А еще на СРТ8 можно за грибами ездить ![]() ![]() ![]()
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Очередная тема для немецкого порно
![]() ЗЫ: Все же поколесив по Европе, думаю что у них то условия для ///М получше, а у нас из однокласников М3 и М5, все же предпочтительней эРэСки, ну как вариант может быть 335 iX.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |