|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.06.2008, 10:29 | #41 |
На третей
|
мерил Г-сенсором разгон до 100 стоковую М3 е36, 5.9 получилось
ехал с другом, он впереди сидел 5 попыток было, так же и на телемерий показало 5.9 до 100 и 13.85 402 метра СРТ8 проигрываю всего корпус |
11.06.2008, 11:59 | #42 | |
На второй
|
Цитата:
Поэтому на то как там кто с кем ездит мне настолько на..ть, что иногда даже удивительно, почему это вызывает странную реакцию. Данные замеров этой машины даны Вадимом EVA, который мерял ее прибором Sprint (если не ошибаюсь). Лично же мне абслолютно все равно сколько она едет квотер или разгоняется до 100км/ч, т.к. в реальной жизни я всегда еду первым даже на более слабых машинах. :m5lnch Просто нужно уметь ездить А вот если бы я участвал в драге - тогда, согласен, данные цифры лично для меня могли представлять некий практический интерес. Вот тогда уже играло значение умение стартовать, переключать передачи, выбор слика, типа покрытия и прочие абсолютно МНЕ ненужные движения.... Мне более по душе извилистые горные дороги Крыма, повороты разного радиуса и т.д. :mdriver Где эта машина стоит просто как карт....:mshifter |
|
11.06.2008, 12:38 | #43 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
|
Тсссс.....а то забанят ггг...
Мало где в России можно найти хорошего качества асфальт, разогретый до нужной температуры, так же как и покрышки(если они требуют этого) и достаточно хорошего пилота чтоб реализовать весь потенциал очень мощьного заднеприводного автомобиля ИМХО. Я где то читал, что чтоб достичь паспортных данных, заводские испытатели( в прошлом очень не плохие гонщики) прибегают к разным хитростям, то перекачка колес, переключение передач без сброса газа и тд. Часто Вы делаете это в повседневной жизни? Конечно нет, куда проще реализовать потенциал на том же SRT8 просто нажав на газ Но кайф то от вождения не только в езде по прямой, много от чего можно тащиться, пусть каждый сам выбирает! Но заезд тюненого УАЗика и ///М5 е60 с удовольствием бы пронаблюдал! ЗЫ: SRT8 скажи пожалуйста, сколько стоковый он у тебя квотер ехал по отсечке после обкатки?
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
11.06.2008, 17:35 | #44 | |
На второй
|
Цитата:
Ну а я, как писал ранее, не страдаю драгом, поэтому СМГ пока не ставлю. Кстати, насчет резины и асфальта: иногда ДСЦ работает неплохо, позволяя разгоняться на ПЛИТКЕ, но как только ты упрешься в ограничитель и не успеешь переключиться затыки страшные... |
|
11.06.2008, 17:59 | #45 |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
|
делет
|
11.06.2008, 18:04 | #46 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
|
Цитата:
что тут говорить. что кто-то когда-то где-то на чем-то проехал. Насчёт той м5. заедем! самому интересно. но это будет когда уравняю силы с ним .. в июле. жду ГБЦ. Серый волк 12.52 лучшее время. после замены ГБЦ у меня теже 12.5, только вот на м5 уже сделать нечего, а на срт замена ГБЦ только начало. |
|
11.06.2008, 18:19 | #47 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
|
11.06.2008, 18:31 | #48 |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
|
|
11.06.2008, 18:40 | #49 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
|
11.06.2008, 18:44 | #50 |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
|
|