|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2008, 19:15 | #41 |
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
|
Молодец!!!! Я смотрю и по времени на весь проект ушло не много времени.
А то у нас Серега дракон, уже 2-ой год доделать не может. |
22.06.2008, 19:46 | #42 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
|
|
22.06.2008, 20:23 | #43 |
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
|
|
22.06.2008, 20:45 | #44 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
|
|
22.06.2008, 20:53 | #45 |
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
|
Если не сложно, поспрашивай, если есть дай знать!
|
23.06.2008, 15:09 | #46 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 126
|
dallas Афигеть! Слов нет-СУПЕР!
|
23.06.2008, 17:48 | #47 |
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 262
|
молодчик!
|
02.07.2008, 19:18 | #48 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Молодец.
Редуктор тебе нужен от 750 е32,у него 3.15 как и в м5 е39. КПП тоже от М5 е39??? А где теперь расположен бачок ГУРа??? |
02.07.2008, 19:48 | #49 | |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
|
Цитата:
КПП от Е39. Практически под вакуумником. Неудобно. Т.к. все равно воздух надо переделывать, может и его куда подвину. |
|
04.07.2008, 02:53 | #50 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
А как теперь обстоит дело с подкачкой?,ведь на s62 насос вроде одноконтурный,т.к. на м5 е39 не было подкачки.
|