![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
///M |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На третей
|
![]()
вопрос был о возможности снять колено через низ, т.е. сняв поддон,переднюю крышку и коробку, но не разбирая двигатель.На СТОа сказали что можно снять,но вот поставить назад не предусмотрено технологией...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
и поставить тоже можно,если вкладыши не менять или менять на "0"...
так что пурга.Это когда всякие ацтой моторы собирают после шлифовки колена-сначала на столе тянут шатуны-проверяют вращаются или клин ![]() потом колено в блок-тянут коренные и тоже вращают от руки,а затем уже шатуны,с подобранными вкладышами. А есть еще пластигейдж-"проволока" такая пластмассовая ей можно определить зазор во вкладышах не крутив колено...но про нее на твоем"СТОа" походу не знают |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
что у тебя с коленом не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
Тут ясно все,когда сначала не прикрутили,чета разбило и так дальше и пошло,надо хорошего мастера чтоб все внимательно проверил и сообразил. Если че надо сделать-изготовить деталь какую пиши,я в нижнем,есть производство,станки чпу и термообработка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На третей
|
![]()
Первый раз когда собрали - не затянули нормально болты, прикручивающие маховик к колену.Всё раскрутилось нахрен.Два раза пытался что-то сделать.Резьбу на колене заново проходили,потом затягивали всё как надо - она(резьба) выдерживала и не плыла, НО! видимо уже на маховике посадки тоже разбиты и поэтому при трогании или переключении происходит удар и болты как бы вырывает потихоньку - вот они и раскручиваются.
Мои теперешние движения - найти человека который согласится мне вынуть колено через поддон, потом отвожу колено вместе с маховиком к нам в зеркальный цех(типа где движки растачивают и т.д. - я с ними разговаривал - они берутся) там мне на один размер увеличивают диаметр резьбы на колене и соответственно на маховике, делают новые болты и вообщем их задача сделать чтобы это всё никогда больше не открутилось просто так.Потом снова к мастеру - он всё собирает и я снова на М5)) to Unnamed - спасибо за предложение.Возьмётесь сделать второй этап - тогда примчу к вам с коленом и маховиком!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На третей
|
![]()
Ну вот это я назвал вторым этапом:
потом отвожу колено вместе с маховиком к нам в зеркальный цех(типа где движки растачивают и т.д. - я с ними разговаривал - они берутся) там мне на один размер увеличивают диаметр резьбы на колене и соответственно на маховике, делают новые болты и вообщем их задача сделать чтобы это всё никогда больше не открутилось просто так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
А,понял,ну если у тебя несмогут то я попробую,разбирай,смотри!
|
![]() |
![]() |