![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Сравнил вживую стойки. У стоковых аммо е46 длина штока короче чем на моих м-техник.
![]() То есть фактически обычные е46 с завода идут с подвеской спорт. Может воткнуть себе 46-ю подвеску м-техник?:np: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
может лучше взять хорошии комплект винтовой!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
на днях поставил...дорогу держит очень даже!!! Комфорт не потеряла! Конечно стало жестче, но приэтом нет ударов в кузов...очень хорошо отрабатывает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
KW V3.
Дело не в занижении... пока от стандарта не далеко. Ее можно настроить как душе угодно. Пока не стал зажимать максимально... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
|
![]() |
![]() |