Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2008, 01:07   #1
JBnet
На второй
 
Аватар для JBnet
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
JBnet has a spectacular aura about
По умолчанию

KW V3.
Дело не в занижении... пока от стандарта не далеко. Ее можно настроить как душе угодно. Пока не стал зажимать максимально...
JBnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 12:14   #2
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 15:49   #3
georgio
На второй
 
Аватар для georgio
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
georgio has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
Может тогда стойт тебе 46 купе взять?
georgio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 22:23   #4
JBnet
На второй
 
Аватар для JBnet
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
JBnet has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
JBnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 23:01   #5
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JBnet Посмотреть сообщение
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 23:43   #6
Flat
На второй
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
Flat has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта

Я пересев с 36 на 46 ,правда слава богу ненадолго,ощутил заметную жёсткость ,сразу на первых рельсах и ощутил,подвеска была сток,
Так что лично я для города предпочёл бы 36,если выбирать из этих двух авто,в повороты это конечно хорошо закладывать,но блин рельсы достали уже,город трамваев мать их!!!
Так что покупай 46!
Flat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru