![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
KW V3.
Дело не в занижении... пока от стандарта не далеко. Ее можно настроить как душе угодно. Пока не стал зажимать максимально...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На второй
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
![]() |
Цитата:
Я пересев с 36 на 46 ,правда слава богу ненадолго,ощутил заметную жёсткость ,сразу на первых рельсах и ощутил,подвеска была сток, Так что лично я для города предпочёл бы 36,если выбирать из этих двух авто,в повороты это конечно хорошо закладывать,но блин рельсы достали уже,город трамваев мать их!!! ![]() Так что покупай 46! |
|
|
|
|