![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стоит отметить, что ранее бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. Считается, что подобная мера будет вынуждать водителей оставлять машины на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси, что в конечно счете разгрузит дороги столицы.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Тоже по пробкам...
Борьба с пробками - историческая миссия «Яндекса»! RSS ![]() ![]() На данный момент число активных пользователей карты не превышает 10% от общего количества потребителей. Для того, чтобы активировать обратную связь, необходимо включить в своих приложениях режим «сообщать о пробках». При этом система дважды в минуту или через каждые 200 метров пройденного пути начинает передавать координаты, направление движения и скорость своего владельца в центр обработки данных. Все они поступают туда в обезличенном виде, без данных о хозяине устройства. Благодаря этой информации определяется время прохождения автомобилем различных участков дороги и вариант их обозначения на карте. В зависимости от категории дороги, один и тот же цвет указывает на разный скоростной режим. Так для раскраски зеленым отрезка МКАД, скорость на нем не должна опускаться ниже 60 км/ч, у крупных магистралей этот показатель снижен до 40 км/ч, а для узких улиц считается нормальным и 25 км/ч. Информация, приходящая от мобильных устройств, проверяется в вычислительном центре. Необходимо отсечь все ложные сообщения - остановки автомобилей на светофорах, прекращение движения по желанию самих водителей, посадки-высадки пассажиров, и т. п. Все операции, начиная с приема сообщений и заканчивая раскраской участков карты соответствующим цветом, выполняются автоматически, что позволяет достичь максимальной скорости обработки информации. В обычное время данные о пробках считаются актуальными около 25 минут, а в часы пик и того меньше - 10 минут. Информацию об автомобильном движении в Санкт-Петербурге на Яндекс поступает от системы City Guide, но основная ее часть приходит от автомобилистов (аналогично «Пробкам 2.0»). В Киеве данные о пробках собирают мотокорреспонденты ИА «Друга Смуга», разделившие город на 15 секторов и непрерывно их патрулирующие. Небольшая часть информации собирается так же при помощи установленных в городе видеокамер. Создание аналогичных карт руководство «Яндекса» планирует ввести в десятках других городов, а так же установить в крупных торговых центрах и на улицах Москвы большие экраны, для трансляции самой последней информации об обстановке на дорогах столицы водителям и пешеходам.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |