![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
![]() |
Я год откатался на этой резине. Давление 2.4-2.5 подходит для более легких машин. Для Е46 и Е36 горячее 2.7 BAR оптимал! Проверено. Есть еще шины этой категории, которые ничем не хуже( если не лучше) на траке. Это Hankook 214, Kumho v710, BFGoodrich g-Force R1
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
, искал, но их в R19 нету почти ничего...BFGoodrich - зачетная резина. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
А всякие Адваны А005, Мишлены-слики (не знаю как их) - в УСЕ юзаются? Или небюджетно?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На первой
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
![]() |
Цитата:
Чего в Америке нет, так это хорошей кольцевой школы. Пришлось учиться ездить в Германии с английским и немецким инструкторами. Зато сейчас на той же трассе на обычной дорожной резине еду быстрей чем год назад на Hoosiers R1. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
Сайленты все сейчас полиуретановые.... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Результаты после Мячково пока невнятные.
За пару попыток проехал 1.55.21, потом пошел дождь. Свои полторы секунды я скорее всего сбросил за счет того, что выключил DSC, а не за счет сликов. Их нужно серьезно греть, за один круг прогреть не получатся. Замедление получается бешеное, точки торможения реально метров на 15 сдвинулись вперед. С поворотами пока не все понятно - очко играет, ехать быстрее чем уже умею просто страшно. Кстати - срывает в занос без предупреждения, мгновенно. Капы сначало начинали чуть чуть срываться, а эти - сразу со всей дури. |
|
|
|