![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
М1 Минское шоссе Баковка 6 км от МКАД 55.680333,37.3232
:D: Этой камеры не нашел, все обсмотрел ![]() Говорят, что есть, только она в сторону области, сегодня буду смотреть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]() Цитата:
Вот еще, это вроде проверенный источник ![]() Взято с www.URTeam.ru Комплекс КРИС-1 (контрольно-радарный измеритель скорости 1) состоит из пары камера+радар. Диапазон измерения скорости от ~20 до ~350 км\час. Стоят камеры высокой четкости, распознает очертания цифр номера - чтобы номер не считался не должны даже просматриваться очертания цифр. Спрей, гель и прочая фигня из америки не помогут, ибо они расчитаны на засветку номера вспышкой. У нас же идет анализ видео-потока с камеры. ![]() Камеры расположены под довольно большим углом сверху и снимают номер даже на большой скорости. На данный момент стоит настройка срабатывания системы на превышение от 40 км\час. Лишения прав за превышение на 60 км\час по фотографии не предусмотрено, сразу приходит штраф на 2000 рэ. Однако если у гаишников на вас есть зуб то последует вызов в ваш отдел гибедеде и разбор полетов с судом и лишением прав на 6 мес. Так же есть возможность внесения авто в "белый" список, но это будет не ранее чем через полгода. Щас в этом списке номера АхххМР и прочие мигалочники. Вот тут за спиной гаишника хорошо видно как работает система авто-штрафа. Сюжет "новые капканы от гибдд" http://newstube.ru/#/theme/013621BF-...-9AB55F0BFAB1/ з.ы. Тут высказывали мысль про номер с нижней частью на пружинках, который при наборе скорости прижимался бы к асфальту. Тема пока в разработке :icon_cool: Так же от меня небольшой подгончик мест, где в центре стоит и работает система "КРИС-1": Место раз. Садовое кольцо, пересечение с каретным рядом. Ограничение на участке в обе стороны 60 км\час. Вышка со стационарными камерами по 2 камеры на две крайние левые полосы ---> на карте красные стрелки. Включены в систему автоматических штрафов. Установленый порог реагирования пока неизвестен. Дальность радара на камере ~ 200 метров, камеры настроены на участок ~50 метров перед камерой. Там же часто стоит передвижной пост с биноклем ---> на карте синяя стрелка. Просматривает ВСЮ эстакаду и ловит движение к себе со стороны Проспекта Мира. Прицельная дальность бинокля ~800 метров. Обычно ловит превышение более чем на 40 км\час. ![]() Место два. Типа гибдеде его скрывает вовсю. Новый Арбат, движение в область, пересечение с Садовым кольцом. Ограничение на участке 60 км\час. Стационарная поворотная камера с радаром. Висит на углу здания, стоящего на выезде с Новинского бульвара. Дальность захвата камеры и радара ~200 метров. Установленый порог фиксации - как оператору пульта захочется. ![]() Место три - третье кольцо, арка с камерами перед мостом через Проспект Мира если ехать со стороны ленинградки. Камеры ловят все ряды! Так же на ТТК ставят еще несколько арок с такими камерами. Обращайте внимание на большие фермы через ТТК по верху. Сначала их в сборе тестируют на Волоколамке перед ул. Свободы (если ехать в область) , потом ставят на обьекты. Будьте бдительны друзья ![]() Взято с www.URTeam.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
Взято с www.URTeam.ru
Есть связка радар+камера. А есть ПРОСТО КАМЕРА. И та, и другая система уже есть и устанавливаются. Камера ловит любой настраиваемый сектор и срабатывает на любую скорость, которую ей укажет оператор. Принцип определения скорости камерами - на снимаемом камерой изображении дороги отмечаются две метки (начало и конец маски) А далее на самой дороге замеряется реальное расстояние между этими метками. И это значение вводится в измерительный софт как основополагающая константа для измерения скорости. Софту только останется замерить за какое время объект проехал от начальной до конечной метки. Разумеется при изменении положения камеры такую "кастомизацию" нужно проводить заново. Если камера без дистанционного поворотного устройства то у доблестных сотрудников есть только возможность изменять константу "длина дороги под маской, м" (а такая возможность у них есть, ограничивать права на самостоятельную кастомизацию не будут). Если же камера с поворотным устройством, то достаточно чуток изменить угол её наклона чтобы исказить измерения скорости. С правами доступа на поворот камер вообще никаких проблем. А дальше мы получаем протоколы на любую скорость! С параметрами "длина дороги под маской" и "допустимая скорость" можно играться как угодно. Ниже картинки, чтобы не было вопросов. Картинка раз. Зеленый сектор - сектор просмотра камеры. ![]() картинка два. меню настройки порога срабатывания системы. ![]() А теперь картинка три. Сюрприз!!! "белый" список номеров :icon_cheesygrin: ![]() Взято с www.URTeam.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
Взято с www.URTeam.ru
В общем вот окончательный вариант программного обеспечения, исполнения в железе и возможностей функционала КРИС-1. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Логическая схема работы комплекса. ![]() А теперь на сладенькое: "Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи. Это канал связи стандарта GPRS, позволяющий изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования." Господа хак... ээээ... Ну короче поняли куда стремиться да? ![]() Пометки, кружки итд ставятся на любое событие, это как гаишнику уже захочется настроить. Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса Мaкcимaльная cкopocть движeния ТС в зoнe кoнтpoля, при которой обеспечивается автоматическое распознавания ГРЗ 150 км/ч ПОМЕТКА - скорость более 150 запишется и сфоткается, только уже гаишник будет номер на картинке сличать а не комп-робот. Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577: - в дневное время 95% - в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор) 95% Рабочий диапазон температуры для датчиков от -40°С до +50°С Габаритные размеры датчика с опорами 384х305x270 мм Масса датчика, не более 9 кг Пример работы комплекса КРИС-1 в Лефортовском туннеле. ![]() ![]() ![]() ГЫГЫ ![]() А теперь вспомним немного про то что нам пели доблестные стражи скорости про супер-пупер лучи ультрафиолета и просматривание нечистых номеров через тонны грязи. Пример нераспознанного чистого номера ![]() ![]() ![]() Взято с www.URTeam.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
Опять оттуда же, вроде как первый штраф уже кому-то пришел...
![]() ![]() ![]() Последние вести с полей. Весть намбер раз. На всех въездах на ТТК начался монтаж камер, включенных в систему "Поток". При нахождении вашей авто в базе розыска дежурный вычислительного центра будет дергать ближайший экипаж на ТТК и вас будут брать. Так же при неоплаченных вами штрафах и при наверстывании плана задержанных вас будут ловить и сажать на 15 суток. Вот она кормушечка. Никто не мешает им не по рации давать ориентировку, а по телефону... Весть намбер два. Фермы-ворота с радарами и камерами на ТТК будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. До 1 сентября система должна быть пущена в боевую эксплуатацию. Взято с www.URTeam.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
Ну а это так, может кому пригодится....
![]() Некоторые вопросы и ответы см ниже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |