![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
Большие диски легче остановить чем маленькие
А что Вы скажете про "сила на плечо". Понятно что на краю диска работающаю колодка улучшает торможение. Но тут ведь возникает много других вещей. Например при увеличении размеров, приходится и увеличивать кол-во метериала( как дисков так и тормозных механизмов. Не так ли? А "алюминевые" ступицы у торм. дисков делаются больше для передачи тепла. ради спасения подшипников ) =>больший диск сложнее остановить( размер или масса)Можно поставить маленькие диски с другими свойствами( +колодки) Например стальные, теплообработанные, большей толщины и т. д. Кто не верит посмотрите на спортивные А\М. У нас в своё время стоял AP-racing спереди. Размер( боюсь наврать.не помню. Пишу примерно) 280*30. Важно помнить: это неподресоренная масса. у вращающегося колеса возникает момент инерции чем он больше-тем силнее меняютс свойства а\м( управление и торможение). И конечно же не бывает тормозов, чтобы были универсальными :D :D :D |
|
|
|