Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2008, 05:31   #41
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Видеокамеры не могут лишить водителей прав!

RSS auto С 1 июля вступили в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие признать владельца транспортного средства виновным только на основании данных фото- и видеофиксации нарушения. Пока фоторадарные комплексы настроены исключительно на отслеживание скоростного режима движения автомобилей. Все происходит в автоматическом режиме без участия сотрудников ГИБДД. Комплекс, зафиксирова нарушение, самостоятельно обращается к базе данных, где по номеру автомобиля находит владельца и распечатывает постановление об уплате штрафа.
Письмо с постановлением отправляется владельцу автомобиля по почте. Сколько оно будет идти – неизвестно. По словам заместителя начальника ГИБДД России Владимира Кузина, первоначально планировалось, что письма с квитанциями будут приходить к нарушителям с уведомлением о вручении. Но неожиданно возникли проблемы с финансированием программы…
После получения конверта, владелец автомобиля, нарушившего ПДД, должен в течение 30 дней либо обжаловать постановление, либо оплатить штраф. Но, поскольку письма приходят без уведомления, факт получения предписания недоказуем. Конверт можно просто разорвать и выкинуть. А в случае чего все отрицать. По этой же причине нельзя привлечь автовладельца к ответственности за своевременную неуплату штрафа по ч 1 ст. 20.25 КоАП предполагающей его увеличение в два раза или административный арест до 15 суток.
Срок давности за нарушения ПДД, при котором нет пострадавших, составляет два месяца. По истечении этого времени автовладельца привлечь к ответственности за нарушение скоростного режима уже не получится.
Кроме того, поскольку решение о наложении административного взыскания принимается не человеком а машиной «без суда и следствия», мера наказания во всех случаях выбирается минимальная. А потому, даже превышение максимально разрешенной скорости более, чем на 60 км/ч, карается штрафом в 2000 р. Если за это же самое нарушение остановит сотрудник ГИБДД – придется расстаться со своими правами. Так что в некоторых случаях лучше быть зафиксированным фоторадарным комплексом, чем общаться с гаишником.
Так же у невиновных автомобилистов существует реальная возможность доказать, что за рулем автомобиля-нарушителя был другой человек – так считает Владимир Кузин. Достаточно предоставить в ГИБДД копию доверенности на право управления транспортным средством или генеральную доверенность. Однако, теперь автовладельцам лучше не раздавать всем подряд доверенности на автомобиль, тем более с правом продажи.
И все же лучше не нарушать Правила дорожного движения. Все зафиксированное радаром остается в памяти компьютера даже после истечения скока давности. Кто знает, вдруг наши законодатели еще чего-нибудь придумают.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 16:01   #42
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pepe Посмотреть сообщение
М1 Минское шоссе Баковка 6 км от МКАД 55.680333,37.3232

:D: Этой камеры не нашел, все обсмотрел

Говорят, что есть, только она в сторону области, сегодня буду смотреть...
Кстати нашел и её, она стоит прямо перед светофором, как раз в сторону области, на повороте в Переделкино!!!!

Вот еще, это вроде проверенный источник



Взято с www.URTeam.ru

Комплекс КРИС-1 (контрольно-радарный измеритель скорости 1) состоит из пары камера+радар. Диапазон измерения скорости от ~20 до ~350 км\час. Стоят камеры высокой четкости, распознает очертания цифр номера - чтобы номер не считался не должны даже просматриваться очертания цифр. Спрей, гель и прочая фигня из америки не помогут, ибо они расчитаны на засветку номера вспышкой. У нас же идет анализ видео-потока с камеры.


Камеры расположены под довольно большим углом сверху и снимают номер даже на большой скорости. На данный момент стоит настройка срабатывания системы на превышение от 40 км\час. Лишения прав за превышение на 60 км\час по фотографии не предусмотрено, сразу приходит штраф на 2000 рэ. Однако если у гаишников на вас есть зуб то последует вызов в ваш отдел гибедеде и разбор полетов с судом и лишением прав на 6 мес.
Так же есть возможность внесения авто в "белый" список, но это будет не ранее чем через полгода. Щас в этом списке номера АхххМР и прочие мигалочники.
Вот тут за спиной гаишника хорошо видно как работает система авто-штрафа. Сюжет "новые капканы от гибдд"
http://newstube.ru/#/theme/013621BF-...-9AB55F0BFAB1/

з.ы. Тут высказывали мысль про номер с нижней частью на пружинках, который при наборе скорости прижимался бы к асфальту. Тема пока в разработке :icon_cool:

Так же от меня небольшой подгончик мест, где в центре стоит и работает система "КРИС-1":

Место раз.
Садовое кольцо, пересечение с каретным рядом. Ограничение на участке в обе стороны 60 км\час.
Вышка со стационарными камерами по 2 камеры на две крайние левые полосы ---> на карте красные стрелки. Включены в систему автоматических штрафов. Установленый порог реагирования пока неизвестен. Дальность радара на камере ~ 200 метров, камеры настроены на участок ~50 метров перед камерой.
Там же часто стоит передвижной пост с биноклем ---> на карте синяя стрелка. Просматривает ВСЮ эстакаду и ловит движение к себе со стороны Проспекта Мира. Прицельная дальность бинокля ~800 метров. Обычно ловит превышение более чем на 40 км\час.


Место два. Типа гибдеде его скрывает вовсю.
Новый Арбат, движение в область, пересечение с Садовым кольцом. Ограничение на участке 60 км\час.
Стационарная поворотная камера с радаром. Висит на углу здания, стоящего на выезде с Новинского бульвара.
Дальность захвата камеры и радара ~200 метров. Установленый порог фиксации - как оператору пульта захочется.


Место три - третье кольцо, арка с камерами перед мостом через Проспект Мира если ехать со стороны ленинградки. Камеры ловят все ряды!

Так же на ТТК ставят еще несколько арок с такими камерами. Обращайте внимание на большие фермы через ТТК по верху. Сначала их в сборе тестируют на Волоколамке перед ул. Свободы (если ехать в область) , потом ставят на обьекты.

Будьте бдительны друзья

Взято с www.URTeam.ru
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 16:02   #43
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Взято с www.URTeam.ru

Есть связка радар+камера. А есть ПРОСТО КАМЕРА. И та, и другая система уже есть и устанавливаются.

Камера ловит любой настраиваемый сектор и срабатывает на любую скорость, которую ей укажет оператор.
Принцип определения скорости камерами - на снимаемом камерой изображении дороги отмечаются две метки (начало и конец маски)
А далее на самой дороге замеряется реальное расстояние между этими метками. И это значение вводится в измерительный софт как основополагающая константа для измерения скорости. Софту только останется замерить за какое время объект проехал от начальной до конечной метки. Разумеется при изменении положения камеры такую "кастомизацию" нужно проводить заново. Если камера без дистанционного поворотного устройства то у доблестных сотрудников есть только возможность изменять константу "длина дороги под маской, м" (а такая возможность у них есть, ограничивать права на самостоятельную кастомизацию не будут). Если же камера с поворотным устройством, то достаточно чуток изменить угол её наклона чтобы исказить измерения скорости. С правами доступа на поворот камер вообще никаких проблем. А дальше мы получаем протоколы на любую скорость!
С параметрами "длина дороги под маской" и "допустимая скорость" можно играться как угодно.
Ниже картинки, чтобы не было вопросов.

Картинка раз. Зеленый сектор - сектор просмотра камеры.


картинка два. меню настройки порога срабатывания системы.


А теперь картинка три. Сюрприз!!! "белый" список номеров :icon_cheesygrin:


Взято с www.URTeam.ru
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 16:03   #44
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Взято с www.URTeam.ru

В общем вот окончательный вариант программного обеспечения, исполнения в железе и возможностей функционала КРИС-1.


Уменьшено: 53% от [ 1200 на 975 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 80% от [ 800 на 464 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 82% от [ 776 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 83% от [ 766 на 419 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Логическая схема работы комплекса.




А теперь на сладенькое:

"Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи. Это канал связи стандарта GPRS, позволяющий изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования."

Господа хак... ээээ... Ну короче поняли куда стремиться да?

Пометки, кружки итд ставятся на любое событие, это как гаишнику уже захочется настроить.

Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час
Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса
Мaкcимaльная cкopocть движeния ТС в зoнe кoнтpoля, при которой
обеспечивается автоматическое распознавания ГРЗ 150 км/ч
ПОМЕТКА - скорость более 150 запишется и сфоткается, только уже гаишник будет номер
на картинке сличать а не комп-робот.
Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577:
- в дневное время 95%
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор) 95%
Рабочий диапазон температуры для датчиков от -40°С до +50°С
Габаритные размеры датчика с опорами 384х305x270 мм
Масса датчика, не более 9 кг

Пример работы комплекса КРИС-1 в Лефортовском туннеле.







ГЫГЫ



А теперь вспомним немного про то что нам пели доблестные стражи скорости про супер-пупер лучи ультрафиолета и просматривание нечистых номеров через тонны грязи. Пример нераспознанного чистого номера


Уменьшено: 91% от [ 700 на 405 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Взято с www.URTeam.ru
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 16:06   #45
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Опять оттуда же, вроде как первый штраф уже кому-то пришел...







Последние вести с полей.

Весть намбер раз.
На всех въездах на ТТК начался монтаж камер, включенных в систему "Поток". При нахождении вашей авто в базе розыска дежурный вычислительного центра будет дергать ближайший экипаж на ТТК и вас будут брать. Так же при неоплаченных вами штрафах и при наверстывании плана задержанных вас будут ловить и сажать на 15 суток. Вот она кормушечка. Никто не мешает им не по рации давать ориентировку, а по телефону...

Весть намбер два.
Фермы-ворота с радарами и камерами на ТТК будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. До 1 сентября система должна быть пущена в боевую эксплуатацию.

Взято с www.URTeam.ru
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 16:15   #46
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Ну а это так, может кому пригодится....


Некоторые вопросы и ответы см ниже


  • Как работает дорожный радар?
    Радиолокационный измеритель скорости (Радар) излучает электромагнитный сигнал, который отражается от металлических объектов. Отраженный сигнал снова принимается радаром. Если объект движется, то частоты излученного и отраженного сигналов отличаются. По разнице частот радар определяет величину скорости объекта.
  • На каких частотах работают радары?
    Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:
    Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц),
    К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц),
    Ка-диапазон (33.4ГГц - 36.0ГГц),
    La - лазерный диапазон.
    В России разрешены только три из них: Х, К и La - диапазоны.
  • Какова дальность обнаружения радарами?
    На практике дальность обнаружения зависит от многих условий: рельефа дороги, погодных условий, точности наведения радара инспектором ДПС. Дождь, снег, туман заметно снижают дальность обнаружения. Максимальная дальность, на которой радар обеспечивает измерение скорости цели может достигать 500-800 метров. ГОСТ определяет дальность радара в 300 метров, не менее. Это означает только то, что радар не способный определить скорость цели на расстоянии в 300 м., не может пройти поверку и быть использованным в эксплуатации. Из данного требования вовсе не следует запрет на использование радара на расстояниях более или менее 300 метров. Кроме того, следует иметь ввиду, что в случае измерения скорости радаром, требования по точности выполняются независимо от расстояния до цели.
  • Что такое ложные радары ?
    В ряде стран (например, в Германии) в целях безопасности движения дорожная полиция устанавливает на наиболее опасных участках так называемые ложные радары - устройства, имитирующие сигнал радара. При срабатывании радар-детектора водители снижают на таких участках скорость, что снижает аварийность.
  • Что такое фоторадары?
    В этих устройствах радиолокационный измеритель скорости состыкован с фото, видеокамерой или компьютером, где фиксируется номер автомобиля-нарушителя.
    Фотография, где указаны дата, время и скорость служит основанием для доказательства факта превышения скорости (в том числе при судебном разбирательстве). Фоторадары могут работать в ручном или автоматическом режиме. Впервые такие приборы появились за рубежом. Подобные системы начали применяться и в России (например, видеофикcатор КАДР-1 в комплекте с радаром ИСКРА-1)
  • Для чего применяется система Safety Alert ?
    Различные варианты этой системы применяются для предупреждения водителей о возможных опасностях на дорогах (аварии, ремонтные работы, движение специальных транспортных средств и т.п.). Применяются радиомаяки излучающие специальный радиосигнал, который может распознаваться радар-детектором, оснащенным системой Safety Alert. В России распространения не имеет.
  • Какие типы радаров применяет ГИБДД в России?
    Применяются как отечественные (Барьер, Сокол, ИСКРА-1), так и импортные (ENFORCER, SpeedGun, PYTHON) радары. Большинство применяемых в России радаров работают в Х-диапазоне. Однако в современных приборах применяются и другие диапазоны. Так, радар ИСКРА-1 использует К-диапазон, причем его технические особенности резко снижают эффективность применения импортных супергетеродинных радар-детекторов.
  • Возможно ли измерение скорости в движении?
    Некоторые типы радаров позволяют проводить измерение скорости с движущегося патрульного автомобиля. При этом информацию о собственной скорости патрульного автомобиля радар получает из отраженного от дороги сигнала. Радары "ИСКРА-1" Д имеют возможность работать в движении по встречным или попутным целям, измеряя скорость в направлении движения патрульной автомашины (через ветровое стекло) или в направлении, обратном движению патрульной автомашины (через заднее стекло).
  • Что такое импульсный режим работы радара?
    Многие типы радаров позволяют производить замеры скорости короткими импульсами (выстрелами). Обычно такие выстрелы делают при непосредственном приближении автомобиля, что затрудняет применение радар-детекторов.
  • Как работает импульсный радар?
    Многие используемые радары могут работать как в автоматическом, так и в импульсном режиме. При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала. При достаточном запасе чувствительности радар-детектора, весьма вероятно принять сигнал от выстрела, сделанного по впереди идущему автомобилю. При этом радар-детектор должен иметь высокое быстродействие.
  • Для чего в радарах применяется таймер?
    Как только радар зафиксировал превышение скорости, включается таймер. Его показания служат для предъявления нарушителю доказательств, что на радаре именно его скорость, а не замер столетней давности. Время работы таймера ограничено 10 мин.
  • Имеет ли значение направление движения при измерении скорости?
    Современные модели радаров имеют возможность селекции целей по направлению движения (встречные, попутные) с соответствующей индикацией. При проведении измерений под углом, радар может выдать заниженные показания, причем ошибка тем больше, чем под большим углом произведен замер. Почему некоторые импортные радар-детекторы (Cobra, Whistler и другие) не могут корректно реагировать на сигнал радара серии "Искра" ? Дело вовсе не в том, как считают многие, что "ИСКРА" работает в К-диапазоне. Cobra и Whistler этот диапазон эффективно обнаруживает. Проблема в том, что эти приборы имеют хорошую схему помехозащищенности, основанную на принципе фильтрации коротких импульсов. Проще говоря, радар-детектор "видит" сигнал ИСКРЫ, но считает его помехой и не выдает информации об этом сигнале.
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 15:46   #47
Xander
На третей
 
Аватар для Xander
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
Xander has a spectacular aura about
По умолчанию

А знает кто, стоят ли штрафные камеры в тоннеле на Ленинградском проспекте в районе Динамо? А то сегодня 150 там пролетел.
Xander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 10:40   #48
Рыська
На второй
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 390
Рыська has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Рыська с помощью ICQ
По умолчанию

если на посту не остановили....значит не заметили

P.S. пока ни одного письма не пришло)
Рыська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 17:35   #49
BIMMER
На четвертой
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 2,219
BIMMER has a spectacular aura about
Отправить сообщение для BIMMER с помощью ICQ
По умолчанию

А если на посту бабло отстегнули а потом еще и письмецо придет за него ведь тоже платить придеться
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 21:50   #50
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

...вот прикиньте, квитанции приходить не будут, не будут, а ездием мы часто... а потом как целая пачька придет, так сразу оху.... там уже и налог в 54300 р. за м3 е46, уже не так страшен будет...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru