![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Ситуация следующая: при остановке холостые обороты 1,5 тыщи и не падают до тех пор пока перегазовку не сделаешь, после нее все в норме и так до следующего стопа . Смазал все вэдэшкой не помогло, что может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Клапан ХХ, можно попробовать промыть. А лучше проверить вольтаж, подключить напряжение посмотреть как отрабатывает и если требуется заменить.
З.Ы. Чего нибудь недавно на впуске разбирал ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
А что смазывал? Заслонку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Да еще ось дросселя может подклинивать. Попробуй когда будет держать 1,5 об. открыть капот и отодвинуть рычаг привода газа в направлении двигателя, если обороты упадут. Ждешь когда мотор остынет и хорошенько промываешь кистью ось бензином, после смазываешь маслом из аэрозольного балона и порядок. (сейчас есть масло в балоне кастроловское, раньше когда не знал покупал оружейное
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
ничего не разбирал, ось смазывал вд40, если педаль потянуть на себя то сбрасывает до нормы(педаль тоже смазывал).
Сегодня заметил, что если руль вправо влево немного покрутить тоже нормальные обороты становяться,а когда крутишь ощущается что то типа щелчков, когда обороты падают до нормы щелчки пропадают. Вот такая хрень |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
ВД пшыкать не надо, сделай как написал выше и кистью по лучше прочисть макай постоянно в бензин. Позже лучше все продуть воздухом, высушить, а уж потом смазать аэромаслом в балоне...
Если с осью не поможет а обороты при шевелении выходят в нормал, тогда трос газа в оплетке может мудить. Я себе менял стоит копье, но менять не сложно но муторно. Менял думал что вытянулся :D.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
По хорошему дроссель (если проблема в нем) лучше снять, а то, когда будешь продувать воздухом, вся грязь в мотор пойдет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Не снимать ни вкоем случае. Лучше закрыть тряпками если не знаешь как делать потом уе%:?ся с синхронизацией и настройкой дросселей.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
Ну с тряпками тоже не выход... А если как вариант метки на приводе заслонок ставить, чтобы потом собрать как было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
что то мне подсказывает что дело не в дросселях и не в тросике газа.
Кто знает есть на бмв такой клапан который подкидывает обороты при работе гидроусилителя , ну или что то подобное. |
![]() |
![]() |