![]() |
|
|
|||||||
| Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
Нафига дуть атмосферный М-мотор? Поршни тебе придется менять, чтобы понизить степень сжатия до 7, многодроссель тоже уберешь... Проще и дешевле дунуть М30, а лучше М62. Результат будет примерно тот же. Хотя и там поршни надо будет менять.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
|
ахахаха естествено надо менять поршня я заказал шатуны,поршня все ковка степень будет 7.5 м 60 или м62 не люблю а м30 почти такойже как s38b36!!!я не тороплюсь к лету 2009 планирую собрать буджет у мотора большой
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Цитата:
Смысл?Убирать многодросель - почему?
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Степень нажно просчитывать под каждый мотор индивидуально, все зависит от того сколько туда дуть собираешся ипт...
Дросель убирать не нужно, но и от много дроселя не какого толка не будет, так как многодроселевость нужна только для атмо моторов, где паразитные резонансы на впуске от соседних цылиндрах могут помешать хорошемоу наполнению цылиндров. В турбо моторе смесь под давление запихиватся в цылиндры и там пофигу на резонанс на впуске... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Цитата:
При степени 7 на R6 3.6-3.8 дуть надо от 3? Многодросельность на турбомоторе так же играет неплохую роль, как и на атмо. Ибо при идеально сделанном коллекторе "заталкивание" воздуха происходит намного равномерней, нежели при одном дроселе, который обычно находиться на 30-50см. от головки. To Melkiy... Ищи в Америке прокладку. Много контор, которые там делают под заказ изделия. Всё что в России - шлак
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
|
|
|
|