![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
...по опыту турбирования ВАЗа, могу сказать что кованные поршни МАМИ использовать нельзя! Так как у них слишком высокий кофицент расширение, а тепловые нагрузки в турбо моторе очень большие...
Возможно кованные поршня в бмв и выдержут, я не знаю... А кто тебе в мск создаст уникальную прошивку под турбо мотор? Я вот когда задавался мыслей о турбирование или компресоре на S54, облазил всю Москву, не нашел не одного спеца... только тяп ляп с не известным результатом... Нормальные спецы только в европе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
По поводу прокладки, я честно говоря слабо представляю что ты там турбируешь, но если это рядная шестерка, то у нас в России, в частности в МСК, ест конторка которая продает ЧАСТЬ(маленькую) компонентов для турбирования М50 итп, так вот у них есть обалденные медный(возможно и другие металы) прокладки головки блока, прокладка эта толше стандартной, что позволяет без гемороя понизить степень сжатия. Найти эту контору можно по яндеку, слова для поиска: Bmw Turbo, турбо кит итп.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]()
не там ты искал. я езжу на EFISe, по мапу, а на следующий сезон возможно перейдем на мотроник/расходомер. машина е34 535 турбо.
|
![]() |
![]() |