![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Привет!
После 325ой, тормозной системы вам в полне должно хватать. Так что не прокачайте, а замените жидкость, скорее она уже потеряла свои свойства. Про стук - это нужно слушать во отчию, по инету не диагностируется. Есть фото в профиль авто? И по подвеске станет ясно занижена она или заводская. По подвеске согласен с СМ М3 и ниже и жестче 325 и прочих
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
постараюсь сделать фото в ближайшие дни
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
кеке,
это не я. :np: и на рекламу поверлвлинга похоже |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
Насчёт тормозов ещё один вариант - может стоят спортивные колодки, они пока сильно не нагреются - не тормозят, т.е. для цивильной езды негодытся. А может просто перегретые стандартные, они тоже мягкие. Потом меняй тормозную жидкость на любой DOT 5.1 или Castrol DOT4 (качество будет одинаковое)
Выхлоп - моё мнение: глушак только стандартный (оригинал или близкая копия) должен быть, инженеры из него выжали всё что можно - движок же без турбины и нужен хороший резонатор (второй бачок после катализаторов). Подвеска у тебя заниженная (судя по фотам), поэтому нужны новые пружины и амортизаторы (для низких пружи - только амортизаторы с коротким штоком, для высоких - с длинным). Только после замены на стандарт начнёшь получать кайф Советую - "жёлтые" Bilstein, для каждодневной езды пока ничего нет лучше.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Были сегодня в авто-сервисе (Отдельное и огромное спасибо Григорию за рекомендацию и верно заданное направление.
ruzy: )Подвеска у моей красотки все равно что ведро с гаечками. :mltk Глушитель = две водосточные трубы, без усего - совсем. Двигатель - ну с vanos беда, с ГРМ проблемы, двигатель похож на большой масляный комок, поменяем неисправное и жить будет. Карданный вал = пи... пи... пи.... на честном слове держится. Все сальники коробки - ту ту. Тормоза - а у нас колодок почти нету. И т.д. и т.п. НО! Пациент скорее жив, чем мертв! Вообщем, ждите отчета со сканом листа рекомендаций в "Бортовом журнале". Сейчас я право не в состоянии ничего сканить - устала, но довольна. М-центр, готовьтесь к приезду клиента - ориентировачно четверг-пятница. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
Ёлки палки
Наверное подешевле покупала авто..?Удачи в спасении авто! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
|
Обижаешь =/
Покупая машину, я знала, что я вложу в нее 250-300 тонн, к чему готова - не вопрос. Я не жалуюсь и не плачусь. Но я не думала, что настолько можно убить машину, что настолько можно не любить эту машину. Ну зачем покупать, чтобы убивать? Садизм и безответсвенность. Я в шоке. PS: Если б в тот момент было что-то, в 36м кузове за 600-700 тонн, в нормальном, хорошем состоянии, я бы взяла. Но увы. Придется собирать по частям. О чем опять же не жалею и не пожалею, буду получать от этого реальный кайф. |
|
|
|