![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Павел привет!
Вкратце могу сказать,что да, действительно, в конце статей АР всегда разъясняет почему та или иная машина поставлена на своё место и т.д.НО мы же имеем дело с тестом не просто спортседанов, а автомобилей с почти суперкаровскими данными.Главное здесь - только скорость и удовольствие от вождения, а не комфорт. И ещё по поводу занятого места - через год-два, когда точные(отдельно по дисциплинам) результаты этого теста подзабудутся, вы возможно в какой-то новой подобной статье(такое часто в АР бывает) напишете, что-то типа "в 2008 году в споре суперседанов победил С63AMG" и всё - нюансы никто вспоминать не будет...только вот это будет не совсем правильно.а жаль.. с уважением человек с бензином в крови ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Насколько я помню ту статью, С63 там выйграл по сумме всех качеств. Управляется он достаточно хорошо, по прямой валит достойно, мотор 6 литров и до 7к крутится... С точки зрения беспристрастного журналиста он вполен мог победить, даже если сливает М3 на треке секунду-полторы. В классе "спортивных диванов", в который попадает последняя м3, все козыри у мерса. |
|
![]() |
![]() |