Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2008, 19:30   #1
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
Wink Ищу совета - подвеска, глушитель и прочее

Всем привет. Помогите советом по следующим вопросам.
Недавно приобрела М3 (94г), предыдущий хозяин любил погонять ^^
Суть в том, что меня не устраивает несколько вещей..

1. Глушитель орет так, словно машину режут. Через некоторое время начинает раздражать. Думаю поставить другой, но в силу неопытности не знаю какой.
2. У машины очень жесткая подвеска - каждая колдобина как нож по сердцу, не говоря уже о лежачих полицейских - машина низкая и, не смотря на все усилия, нет-да скребет днищем. Тоже хочу поменять.
3. Тормоза не слишком жесткие.
4. Ручник, конечно же, не работает по-нормальному. Точнее совсем не работает. Если возможно подскажите, что может быть причиной?
5. Иногда у движка появляется стук - словно бьется сердце. Но это не гидрокомпенсаторы, как мне кажется. На предыдущей 325 была с ними проблема, но тут видимо что-то другое.

Пожалуй все основные моменты перечислены.

Я не разбираюсь в машинах - "блондинка" :np:.
Было бы здорово услышать конкретные рекомендации от опытных людей, очень хочется привести машину в порядок. Заранее спасибо.
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 20:50   #2
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anntria Посмотреть сообщение
Всем привет. Помогите советом по следующим вопросам.
Недавно приобрела М3 (94г), предыдущий хозяин любил погонять ^^
Суть в том, что меня не устраивает несколько вещей..

1. Глушитель орет так, словно машину режут. Через некоторое время начинает раздражать. Думаю поставить другой, но в силу неопытности не знаю какой.
2. У машины очень жесткая подвеска - каждая колдобина как нож по сердцу, не говоря уже о лежачих полицейских - машина низкая и, не смотря на все усилия, нет-да скребет днищем. Тоже хочу поменять.
3. Тормоза не слишком жесткие.
4. Ручник, конечно же, не работает по-нормальному. Точнее совсем не работает. Если возможно подскажите, что может быть причиной?
5. Иногда у движка появляется стук - словно бьется сердце. Но это не гидрокомпенсаторы, как мне кажется. На предыдущей 325 была с ними проблема, но тут видимо что-то другое.

Пожалуй все основные моменты перечислены.

Я не разбираюсь в машинах - "блондинка" :np:.
Было бы здорово услышать конкретные рекомендации от опытных людей, очень хочется привести машину в порядок. Заранее спасибо.
1. Скорее всего придётся менять глушитель на новый - оригинальный или Supersprint Street.
2. Опять же, требуется установка родных пружин, амортизаторов, или сразу и того и другого. Машина станет помягче и повыше (у меня на е36 была та же проблема)
3.Надо смотреть на износ колодок/дисков, по возможности поменять колодки на ferodo, или сразу поставить кит Brembo/stoptech и.т.п (это недешево)

4. У ручника скорее всего не затянут трос (у меня тоже было такое на е36)
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 23:24   #3
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

Спасибо за подробный ответ Максим.

У меня есть несколько уточняющих вопросов, заранее извиняюсь, если они дурацкие.

- По поводу глушителя. Стоит менять весь или частями? Если частями, то какие из частей?

- Кит Brembo/stoptech - если у вас есть ссылочка на магазин, где его можно купить/заказать, поделитесь пожалуйста, было бы здорово также где-то почитать об этом наборе.

- По поводу амортизаторов. Передние амортизаторы как мне кажется стоят несколько странно. Дело в том, что гайки передних амортизаторов слишком сильно смещены к салону, т.е. они не находятся даже ориентировачно по середине. Это вообще нормально?
Задние пока не смотрела. ;)
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 00:24   #4
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
Верхние опоры аммортизаторов на твоей машине такие и должны быть - гайки смещены к салону.
По остальному: прежде, чем лечить, надо поставить диагноз...
Глушитель - смотреть, что с ним. Родной, но прогорел - замена или сварка. Неродной громкий - менять на родной или неродной, но менее громкий.
Жесткость подвески. Определить, какие пружины и аммортизаторы сейчас стоят, может тебе просто после 325-й кажется жестко и низко. Если там тюнинговые детали - поставить родные.
Тормоза. Возможно просто прокачать... Если воздуха в системе нет, то как сказал ///Maxim...
Ручник. Да - или тросики, или задние колодки ручника..
Ссылочка на магазин: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9659
SM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 00:48   #5
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

Благодарю
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 00:44   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!

После 325ой, тормозной системы вам в полне должно хватать. Так что не прокачайте, а замените жидкость, скорее она уже потеряла свои свойства.

Про стук - это нужно слушать во отчию, по инету не диагностируется.

Есть фото в профиль авто? И по подвеске станет ясно занижена она или заводская.

По подвеске согласен с СМ М3 и ниже и жестче 325 и прочих
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 12:47   #7
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

постараюсь сделать фото в ближайшие дни
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 11:03   #8
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

кеке,
это не я. :np:
и на рекламу поверлвлинга похоже
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 23:52   #9
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию

Насчёт тормозов ещё один вариант - может стоят спортивные колодки, они пока сильно не нагреются - не тормозят, т.е. для цивильной езды негодытся. А может просто перегретые стандартные, они тоже мягкие. Потом меняй тормозную жидкость на любой DOT 5.1 или Castrol DOT4 (качество будет одинаковое)
Выхлоп - моё мнение: глушак только стандартный (оригинал или близкая копия) должен быть, инженеры из него выжали всё что можно - движок же без турбины и нужен хороший резонатор (второй бачок после катализаторов).
Подвеска у тебя заниженная (судя по фотам), поэтому нужны новые пружины и амортизаторы (для низких пружи - только амортизаторы с коротким штоком, для высоких - с длинным). Только после замены на стандарт начнёшь получать кайф Советую - "жёлтые" Bilstein, для каждодневной езды пока ничего нет лучше.
DViL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 00:04   #10
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

Были сегодня в авто-сервисе (Отдельное и огромное спасибо Григорию за рекомендацию и верно заданное направление. ruzy: )

Подвеска у моей красотки все равно что ведро с гаечками. :mltk
Глушитель = две водосточные трубы, без усего - совсем.
Двигатель - ну с vanos беда, с ГРМ проблемы, двигатель похож на большой масляный комок, поменяем неисправное и жить будет.
Карданный вал = пи... пи... пи.... на честном слове держится.
Все сальники коробки - ту ту.
Тормоза - а у нас колодок почти нету.

И т.д. и т.п. НО! Пациент скорее жив, чем мертв!

Вообщем, ждите отчета со сканом листа рекомендаций в "Бортовом журнале". Сейчас я право не в состоянии ничего сканить - устала, но довольна.

М-центр, готовьтесь к приезду клиента - ориентировачно четверг-пятница.
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru