![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Всем привет. Помогите советом по следующим вопросам.
Недавно приобрела М3 (94г), предыдущий хозяин любил погонять ^^ Суть в том, что меня не устраивает несколько вещей.. 1. Глушитель орет так, словно машину режут. Через некоторое время начинает раздражать. Думаю поставить другой, но в силу неопытности не знаю какой. 2. У машины очень жесткая подвеска - каждая колдобина как нож по сердцу, не говоря уже о лежачих полицейских - машина низкая и, не смотря на все усилия, нет-да скребет днищем. Тоже хочу поменять. 3. Тормоза не слишком жесткие. 4. Ручник, конечно же, не работает по-нормальному. Точнее совсем не работает. Если возможно подскажите, что может быть причиной? 5. Иногда у движка появляется стук - словно бьется сердце. Но это не гидрокомпенсаторы, как мне кажется. На предыдущей 325 была с ними проблема, но тут видимо что-то другое. Пожалуй все основные моменты перечислены. Я не разбираюсь в машинах - "блондинка" :np:. Было бы здорово услышать конкретные рекомендации от опытных людей, очень хочется привести машину в порядок. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
2. Опять же, требуется установка родных пружин, амортизаторов, или сразу и того и другого. Машина станет помягче и повыше (у меня на е36 была та же проблема) 3.Надо смотреть на износ колодок/дисков, по возможности поменять колодки на ferodo, или сразу поставить кит Brembo/stoptech и.т.п (это недешево) 4. У ручника скорее всего не затянут трос (у меня тоже было такое на е36) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
Спасибо за подробный ответ Максим.
У меня есть несколько уточняющих вопросов, заранее извиняюсь, если они дурацкие. - По поводу глушителя. Стоит менять весь или частями? Если частями, то какие из частей? - Кит Brembo/stoptech - если у вас есть ссылочка на магазин, где его можно купить/заказать, поделитесь пожалуйста, было бы здорово также где-то почитать об этом наборе. - По поводу амортизаторов. Передние амортизаторы как мне кажется стоят несколько странно. Дело в том, что гайки передних амортизаторов слишком сильно смещены к салону, т.е. они не находятся даже ориентировачно по середине. Это вообще нормально? Задние пока не смотрела. ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Привет!
Верхние опоры аммортизаторов на твоей машине такие и должны быть - гайки смещены к салону. По остальному: прежде, чем лечить, надо поставить диагноз... Глушитель - смотреть, что с ним. Родной, но прогорел - замена или сварка. Неродной громкий - менять на родной или неродной, но менее громкий. Жесткость подвески. Определить, какие пружины и аммортизаторы сейчас стоят, может тебе просто после 325-й кажется жестко и низко. Если там тюнинговые детали - поставить родные. Тормоза. Возможно просто прокачать... Если воздуха в системе нет, то как сказал ///Maxim... Ручник. Да - или тросики, или задние колодки ручника.. Ссылочка на магазин: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9659 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
Благодарю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Привет!
После 325ой, тормозной системы вам в полне должно хватать. Так что не прокачайте, а замените жидкость, скорее она уже потеряла свои свойства. Про стук - это нужно слушать во отчию, по инету не диагностируется. Есть фото в профиль авто? И по подвеске станет ясно занижена она или заводская. По подвеске согласен с СМ М3 и ниже и жестче 325 и прочих
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
постараюсь сделать фото в ближайшие дни
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
кеке,
это не я. :np: и на рекламу поверлвлинга похоже |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
Насчёт тормозов ещё один вариант - может стоят спортивные колодки, они пока сильно не нагреются - не тормозят, т.е. для цивильной езды негодытся. А может просто перегретые стандартные, они тоже мягкие. Потом меняй тормозную жидкость на любой DOT 5.1 или Castrol DOT4 (качество будет одинаковое)
Выхлоп - моё мнение: глушак только стандартный (оригинал или близкая копия) должен быть, инженеры из него выжали всё что можно - движок же без турбины и нужен хороший резонатор (второй бачок после катализаторов). Подвеска у тебя заниженная (судя по фотам), поэтому нужны новые пружины и амортизаторы (для низких пружи - только амортизаторы с коротким штоком, для высоких - с длинным). Только после замены на стандарт начнёшь получать кайф ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Были сегодня в авто-сервисе (Отдельное и огромное спасибо Григорию за рекомендацию и верно заданное направление.
![]() Подвеска у моей красотки все равно что ведро с гаечками. :mltk Глушитель = две водосточные трубы, без усего - совсем. Двигатель - ну с vanos беда, с ГРМ проблемы, двигатель похож на большой масляный комок, поменяем неисправное и жить будет. Карданный вал = пи... пи... пи.... на честном слове держится. Все сальники коробки - ту ту. Тормоза - а у нас колодок почти нету. И т.д. и т.п. НО! Пациент скорее жив, чем мертв! Вообщем, ждите отчета со сканом листа рекомендаций в "Бортовом журнале". Сейчас я право не в состоянии ничего сканить - устала, но довольна. М-центр, готовьтесь к приезду клиента - ориентировачно четверг-пятница. |
![]() |
![]() |