![]() |
|
|
|||||||
| Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#91 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
м62 люминевый, его ещё и гильзовать надо. да и места там нет под турбы.
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
не там ты искал. я езжу на EFISe, по мапу, а на следующий сезон возможно перейдем на мотроник/расходомер. машина е34 535 турбо.
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
Многодроссель нужен для респонса, а на турбо какой респонс... нажал-подождал-и только потом поехал ))) If you have no lag, you have no turbo (c) Вообще с однодроссельным ресивером продувка лучше и будет чуток больше мощности на той же давке.
Но раз он уже есть, да и тачка городская, то почему бы и нет ![]() Витя Соара красивые коолектора делает http://soara.mylivepage.ru/image/104...BE%D1%80%D1%8B |
|
|
|
|
|
#98 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
|
|
|
|