![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Организатор
|
![]()
Полюбому лучше СС рэйсинг...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
![]() |
![]()
В смысле СС рэйсинг лучше, чем Е?
Зы. Хдеп послушать его... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Организатор
|
![]()
Не написал "чем" )))
СС рейсинг не очень звучит а в салоне еще более тяжко ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На второй
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Организатор
|
![]()
МГ рэйс звучал ужасно, у Кеши был на предыдущей, ахтунг полный.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На первой
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Ребята,подскажите стоит ли убирать каты и ставить спортивные? В дальнейшем прошить под евро2,либо под работу в безкатовом режиме. Родные робочии. Может быть пока оставить всё как есть?? Блин,не могу добавить видео со звуком!!!! Зазвучал на второй день просто супер!!! Добавил не много фоток(бывшей и той которая сейчасМ5).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
... если ставишь спорт каты от СС то ничего не надо шить вообще, но спорт каты станут только с коллектором СС. А вооще нормальный пусть это коллектора СС + переходники СС + вырезать родные каты и трубы ровные вместо них и чипонуть блок уже у нормальной конторы целиком, под выхлоп, с изменением отсечки, топливных карт, карт зажигания и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На холостых
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Привет из Риги, Господа
![]() Спасибо за ответ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |