Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 16:59   #1
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:08   #2
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD RACER Посмотреть сообщение
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 06:11   #3
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
+1rink:

скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:35   #4
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
+1rink:

скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой
Самое главное поставить сзади хорошую широкую резину и лёгкие диски всё должно быть отбалансированно обязательно!

Если шлифует долго это очень плохо на этом теряешь секунду или больше, а на драге кто старт взял тот почти и выиграл! С наката на драге никогда нельзя трогаться это же потеря на старте драгоценных секунд противнику считай ты уже проиграл заезд!!! Техника для драга очень простая но и сложная в то же время надо правильно и вовремя переключать передачи и быстро, а также сцепление выжимать и отпускать быстро.
1)Прогрев резины перед гонкой обязательно!
2)Перед самым стартом раскручиваешь двигатель до больших оборотов 5-7т. от резины зависит и асфальта надо подбирать мощность чтобы не шлифовала долго.
3)Держим мощность как только дают старт на первой не отпускаешь сцепление плавно, как обычно, а просто его бросаешь очень резко обязательно!
4)После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному!
5)Переключать скорости с 1-й на вторую и дальше надо сразу как только чувствуешь что машина перестаёт разгоняться на n-ой передаче т.е. вовремя и дёргаешь рычаг скоростей очень быстро и жёстко(в это время сцепление ещё не нажато) для переключения на 2-ю, одновременно с этим правая нога полностью давит газ до упора, в это же время левой ногой быстро ударяешь по сцеплению(когда будет нейтралка) на долю секунды чтобы 2-я включилась, а то у тебя будет отсечка если долго сцепление отпускать (или передача не включиться сразу) и если всё сделал правильно и газ не бросал машина дернет со скорости на 2-й как на старте почувствуешь это, так же и на 3-ю со 2-й! Самое главное руль нельзя дёргать вправо влево машина из-за этого теряет скорость при разгоне и надо держать одной рукой вторая на рычаге скоростей чтобы время не тратить пока руку донесёшь до него! Вот эта техника переключения с перегазовкой для спортивной езды и драга с виду всё просто, но на самом деле довольно сложно, так как всё надо делать синхронно сцепление и переключение скоростей, а также очень быстро и резко! Для того чтобы всё правильно делать нужно много практиковаться если ты не гонщик от рождения! Это всё убивает и сцепление и коробку, приводы, двигатель с таким стилем езды ресурс всех компонентов упадёт заранее надо тебя предупредить! И самое главное машина должна быть готова технически к такому стилю езды, а то просто разобьёшься так как машину или в занос сорвёт или оттормозиться не успеешь! Для информации для проф. гонщиков норматив 2500 переключения скоростей в день для отработки формы, техники и быстроты переключения!

А теперь что надо сделать для машины чтобы старты все брать!
1)Идеальные тормоза!
2)Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать!
3)Приводы чтобы не стучали, а то порвёт сразу на страте!
4)Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно!

Ух пока всё!
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 23:00   #5
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному!

Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать!

Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно!

Ух пока всё!
Читал, курил, смеялся..................
Аффтар ацкий сатана, без обид.
Я по своей глупости думал что преключения с перегазовкой по спортивному происходят с верху в низ, дабы синхронизироватьт коробку и не убить ее преждевременно, но это хрен с ним. Дальше про резину, все вроде верно, но при чем тут низкий профиль и драг??? Я думал что в драге как раз используют проф. высокопрофильные слики, которые скручиваются при старте и впоследствии выстреливают как из рогатки, да еще и становятся уже при быстром вращении!
Подвеска я тоже думал должна быть помягче, чтоб разгружать переднюю ось, одновременно загружая зажнюю, в данном случае ведущую ось, что поможет меньше буксовать и быстрее разгонятся. Я не претендую на 100% истину, но драгом занимаюсь, хоть и любительски и вроде как есть кое какие упехи.(Гонял не только на Эво, били и Скай заднеприводный и еще кое что ;)
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 23:59   #6
Артем
На третей
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
Артем has a spectacular aura about
По умолчанию

Коля, всё правильно. Для драга ставится мягкая подвеска, высокопрофильная МЯГКАЯ резина (слик).

Речь то вообще не про квотер, а до двух сотен или побольше!
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 05:47   #7
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

всё хватит ругатся и спорить дастали уже умники блин!


лол: спасибо за совет что цепу брасать надо я то думаю почему все взадистаяшие ругаются что у дым в солоне
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 09:36   #8
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Коля, всё правильно. Для драга ставится мягкая подвеска, высокопрофильная МЯГКАЯ резина (слик).

Речь то вообще не про квотер, а до двух сотен или побольше!
Если речь о такой резине то всё правильно.
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 10:01   #9
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Читал, курил, смеялся..................
Аффтар ацкий сатана, без обид.
Я по своей глупости думал что преключения с перегазовкой по спортивному происходят с верху в низ, дабы синхронизироватьт коробку и не убить ее преждевременно, но это хрен с ним. Дальше про резину, все вроде верно, но при чем тут низкий профиль и драг??? Я думал что в драге как раз используют проф. высокопрофильные слики, которые скручиваются при старте и впоследствии выстреливают как из рогатки, да еще и становятся уже при быстром вращении!
Подвеска я тоже думал должна быть помягче, чтоб разгружать переднюю ось, одновременно загружая зажнюю, в данном случае ведущую ось, что поможет меньше буксовать и быстрее разгонятся. Я не претендую на 100% истину, но драгом занимаюсь, хоть и любительски и вроде как есть кое какие упехи.(Гонял не только на Эво, били и Скай заднеприводный и еще кое что ;)
Если ты хочешь переключиться на пониженную скорость то всё правильно (будет сверху в низ )газу дал, отпустил газ и снял передачу без сцепления, но речь то идёт о разгоне(поэтому снизу вверх). Если брать проф. драг то слики должны быть с высоким профилем.
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 11:08   #10
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Если ты хочешь переключиться на пониженную скорость то всё правильно (будет сверху в низ )газу дал, отпустил газ и снял передачу без сцепления, но речь то идёт о разгоне(поэтому снизу вверх). Если брать проф. драг то слики должны быть с высоким профилем.
Такие переключения называются не "переключения с перегазовкой по спортивному", а переключения "без сброса газа", наиболее действенны на авто с турбокомпрессорами, позволяют уничтожить лаг, если у вас еще нет антилага
Да ладно, я просто стебаюсь;)
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru