![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
почему же глупые немцы не догадались до этого и не сделали ни на одном ///S моторе?
не так давно приезжал MB W124 4.2 на ремонт выпускного коллектора. дык вот там молодые покемоны сделали тоже самое, колектор растрескался возле фланцев от перегрева.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Организатор
|
![]()
Можем привезти http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10242
У всех разные мнения на этот счет, у кого то вело коллектора кто то доволен, я например себе обматывать выпуск не стал ). Эльмурат помнится обматывал.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Обматываются выпускные коллекторы из нержавейки (чугуняка потрескается) на турбовых моторах, чтобы выхлоп не остывал и энергия выхлопных газов для раскручивания турбин была выше. На атмосфернике - занятие... ммм... сомнительное...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве. Рома, насчёт обмотки стока - подумай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
стоит ли обматывать коллектор SS? :np: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ушел в отрыв
|
![]()
я так понимаю под капотом будет менее жарко и впускной ресивер будет меньше нагреваться и воздух поступающий в мотор будет холоднее
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
да имхо фуфел это всё, коллектору совсем плохо будет если теплоотдачи у него не будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обматывают для плавного изменения теплопроводимости металла. Т.е. для того что б коллектор плавней менял свою температуру - только на турбо актуально, где из-за улитки коллектор нагревается очень быстро и сильно. На атмо обматывают очень редко и то больше для пафоса. Т.к. термотек и прочие теплоизоляционные ленты не очень сильно изолируют тепло ![]() |
![]() |
![]() |