![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
На третей
|
![]()
по моему тут в первом посте шли терки E39 M vs E55 AMG ? или я ошибаюсь ?
to serega: мда 5.5 обьем + компрессор... 476hp\700nm Артем: не стоит забывать что у MB обычный самый простенький 5-ступ. автомат и сверх мощного павершифта от него можно не ждать )) а в E39 "паТЦСанская механика" и на щифтах можно получить не плохое приемущество.. одно время я был владельцем сего чудо.. MB.. так вот вкорячить ему может только E60 и то не всегда ) Но.. новый выпуск, новый пулли в компрессор, мозги, и E60 терялся оооочень быстро.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
1-е место в FSB ![]() Бабки наши ![]() http://www.youtube.com/watch?v=czH8ybWs_KE
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На второй
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Да, все супертехнично, и тронулся и переключился!!! Молодца!!! Ошибаться в этой дисциплине нельзя, чуть ошибся, замешкался и все... победа вырывается по миллиметрам)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Ушел в отрыв
|
![]()
слышал, что шкивы и прошивка могут добавить до 70 сил...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На третей
|
![]()
to Артем: речь о MB55, лично на стенде я не мерял, если отталкиваться от заявлений производителя.
-просто мозги на сток потроха 500hp\750nm -тоже самое плюс пулли (шкив компрессора) 520-530hp\7ХХnm- я хз сколько момента -мой MB: пулли,полный выхлоп,валы,мозги,и колд интейк до компрессора (кастомно гаражной сборки) как уверяет производитель резульат +\- 600hp\850nm., очень ждал новые мозги в АКПП так как затыки на ап-шифтах очень солидные но.... разбил не дождавшись =(( по ощущениям машина вваливала просто сатанински вплоть до эрекции ) при относительно не больших затратах результат вполне приличный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На третей
|
![]()
как бы там ни было MB "чёткий аппарат" на прямой с ним тягаться безумно тяжело (переростков типа S\CL и CLS в расчет не беру) стихия MB прямые автобаны., на кольце или траффике они быстро сдуваются, пустоватый руль, странный алгоритм работы АКПП (особенно у 7G-Tronic как мне кажется) ходовка больше настроена под жопокатание не же ли под интенсивный райд.. сор за офф )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
Трогаться было невероятно трудно, температура -2, у меня полуслик задубел, как на пластмассе ![]() ![]() Модеры, перенесите наши посты что ли в болталку, а то людям всю тему зафлудим со своим драгом. ЗЫ: Как полагается, половину призовых пропили в тот же вечер ![]()
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |