![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Если переключать на 5000, то на следующей передаче авто затупит, т.к на низких оборотах нет ни момента, ни мощности. к слову, на высоких оборотах момент падает незначительно, это компенсируется ростом мощности ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
![]() 2 СТРЕJIOK, получается ты на 5000 переключаешься, аппонент на 7000, с вашими длинными коробками это пропасть. Ты должен падать в 3500 с 1-й на 2-ю и чуть выше с 2-й на 3-ю, затупит думаю даже крупнообъемная ///М. Могу предположить лишь логичный алгоритм переключения для твоей ///М 1-я 7000, т.к очень велика инерция разгона и обрывать такой разгон смысла не имеет. 2-я 6400-6700 3-я так же 4-я ................... Может и ошибаюсь, не плохо бы по телеметрии или Житеху померять. У меня был монопривод, с места очень трудно добиться ровных результатов на 402 метра, разброс у меня был 0.3-0.4 На полном приводе обычно 0.1-0.2
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
аааааа сегодня прокатили на АМГ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() несмотря на то что очень мокро было на улице сегодня цепляется и едет хад ![]() |
![]() |
![]() |