![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
![]()
мне бы по моему вопросу чего узнать, про кузов я писал e36 M3 SMG 1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
А какой пробег у авто и делались что-либо с СМГ, узлы менялись?
Посмотри уровень жидкости (пентозин), считай ошибки на сервисе -может, контакт какой отошел или датчик поднакрылся. Однако я почему-то уверен, что помирает насос, читай самая дорогая деталь в этой системе. Заметил забавную вещь, на машинах с пробегом (больше 50 к), когда система уже подизносилась, он дает сбой, как только получает какую-либо перегрузку, будь то авария, а, может в твоем случае, старт с ланча. Я когда свою буквально чуть тюкнул той стороной (только бампер треснул), после этого у меня с ней вообще траблы начались и я без сожаления расстался с этим чудом техники. Ну еще есть мозг смг - может там что. Вообщем, на диагностику однозначно. |
![]() |
![]() |