![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Думал на эту тему и пришёл к выводу что это благо для мотора.
Вопросы: не вредно ли это для коллектора в плане прогара? Сколько нужно метров скажем для SS на S50? Чем крепится конец ленты к трубе? И где, почём и какую ленту купить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
Ленту лучше брать Termotec. Пару мотков на весь коллектор должно хватит. Крепится она на спец. клей, который идёт в комплекте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Почитал поиск... идея обматывать отпала...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
т.е. все закончилось не начавшись.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
а что плохого в обмотке? у меня СС уже 2 года обмотан
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
у каждого своё мнение, но точто по капотом холодней, факт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Ты там жить собираешься? Или считаешь, что придурки из Мюнхена неправильно рассчитали температурный режим мотора и подкапотного пространства? Можно и Жигули 98-м бензином заправлять, только толку-то от этого?
Ты же летом не ходишь в шарфе чтобы не заболеть - точно теплее будет. И уж точно здоровью не навредишь... А по поводу "у каждого свое мнение" - это чушь: у термоизоляционного бинта есть вполне определенная цель - снизить потерю температуры выхлопа до турбины, чтобы донести до нее больше энергии выхлопных газов. Все! Других изменений, которые стоили бы обсуждения тут нет. |
![]() |
![]() |