Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 15:35   #1
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, даже заморачиваться не буду тогда.
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:13   #2
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Что интересно, даже если вместо стокового редуктора 3.23 на м5 е34 поставить 3.45, поведение авто в корне меняется, хотя разница всего 0.22.
Ставить редуктор с большим числом имеет смысл только тогда, когда авто делается конкретно под что-то. То есть узконаправленное использование. Если же авто практически на каждый день - смысла нет. Многие думают воткну и буду быстрее намного. Да, авто будет быстрее, но в очень узком диапазоне. Если уж очень хочется заморочится, то в этом случае нужно располагать возможностью иметь несколько разных редукторов и возможностью их менять.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 20:44   #3
archik73
На первой
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 37
archik73 has a spectacular aura about
По умолчанию

интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.
archik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 22:16   #4
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archik73 Посмотреть сообщение
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.
Если у тебя приоритет исключительно 0-400, то покупка диффа оправдана, если эксплуатируешь авто каждый день и по городу, то держи стоковый дифф всегда под рукой.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru