![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
Ок, даже заморачиваться не буду тогда.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Что интересно, даже если вместо стокового редуктора 3.23 на м5 е34 поставить 3.45, поведение авто в корне меняется, хотя разница всего 0.22.
Ставить редуктор с большим числом имеет смысл только тогда, когда авто делается конкретно под что-то. То есть узконаправленное использование. Если же авто практически на каждый день - смысла нет. Многие думают воткну и буду быстрее намного. Да, авто будет быстрее, но в очень узком диапазоне. Если уж очень хочется заморочится, то в этом случае нужно располагать возможностью иметь несколько разных редукторов и возможностью их менять. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 37
![]() |
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|