![]() |
|
|
|
#11 |
|
На четвертой
|
стоит бильштайн В6 и временами кажеться что жестко
но зимой пока не прогреються, а летом кайф
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Организатор
|
Не нужно ничего пилить повторюсь
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
Так что я бы посоветовал Б6 + пружины H&R или Айбах Про-кит. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Banned
|
ок буду думать,и искать кто возит кв
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Banned
|
3.6
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На второй
|
вариант KW у тя вроде самый дорогой будет.. возит, а точнее мучает с ними, автоспорттунинг (в нете есть сайт). контора та еще - меня подставили конкретно, заказ так и не выполнили. так что предварительно в самой конторе уточни сроки.. хотя, может питерские лучше работают, но не факт, в калининграде, где есть представительство, все равно заказывали через питер.
сам сейчас на В8 + eibach sportline. зиму отъездил на 5+ на 15 дисках. на 17 летом чуть аккуратнее ездить приходится. авто М50В20 ![]() Variant 1 INOX-LINE с предустановленным отбоем (занижение 25-55) 10220030 68 370р. Variant 2 INOX-LINE с регулировкой отбоя (занижение 25-55) 15220030 78 250р. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Banned
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Организатор
|
А причем тут амо и крены?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#20 |
|
На второй
|
B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.
|
|
|
|