![]() |
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
На второй
|
Цитата:
так что высокий профиль помогает проглатывать неровности и колдоебины.. но вот в поворотах резина держит плохо :D: Цитата:
сроки доставки только оговори..... а то можешь не дождаться!
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Ваня, я же при тебе менял Про-кит на Спортлайн. снимали с авто Ромы Гончарова. Ситуация не изменилась. На передок потом поставил нулевые Б8, и то же самое, когда возил перебирать передние ЕДЦ, спрашивал у мастера, он четко объяснил что желтый биль - дешевка и нех такую дрянь ставить на авто где должны стоять ЕДЦ. Он мне показывал как устроены те и те аморты и как они работают и какие регулировки у них, после этого у меня все вопросы отпали автоматически.
|
|
|
|