Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 15:27   #11
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusmaikl Посмотреть сообщение
Это из практики уже? Вы вроде меняли редуктор?
Миша, касаемо м5 е60, то если ставить 3.91, то ездить придется исключительно в мануале, максималка снижается, первая практически не нужна, очень неудобно переключаться вниз на высоких оборотах, например пеключаясь с четвертой на третью получается так будто включил вторую.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 15:32   #12
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirs Посмотреть сообщение
поподробнее может кто плииз рассказать, какие будут отличия от стока?
Сток редуктор идеально рассчитан для определенного авто, изменение передаточного числа влечет за собой снижение эластичности. РостМ5 неоднократно ставил вместо родного 3.23 редуктора другие: 3.45, 3.15, 3.91. Отзывы негативные.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 15:35   #13
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, даже заморачиваться не буду тогда.
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:13   #14
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Что интересно, даже если вместо стокового редуктора 3.23 на м5 е34 поставить 3.45, поведение авто в корне меняется, хотя разница всего 0.22.
Ставить редуктор с большим числом имеет смысл только тогда, когда авто делается конкретно под что-то. То есть узконаправленное использование. Если же авто практически на каждый день - смысла нет. Многие думают воткну и буду быстрее намного. Да, авто будет быстрее, но в очень узком диапазоне. Если уж очень хочется заморочится, то в этом случае нужно располагать возможностью иметь несколько разных редукторов и возможностью их менять.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 20:44   #15
archik73
На первой
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 37
archik73 has a spectacular aura about
По умолчанию

интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.
archik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 21:05   #16
Karl
На холостых
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 7
Karl has a spectacular aura about
По умолчанию

много начитался М5board.com и понял что кроме ощушения что машина бистрее разници нету.
archik73, буду ждать замеров 0-400!
Karl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 22:16   #17
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archik73 Посмотреть сообщение
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.
Если у тебя приоритет исключительно 0-400, то покупка диффа оправдана, если эксплуатируешь авто каждый день и по городу, то держи стоковый дифф всегда под рукой.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 22:45   #18
Григорий
На четвертой
 
Аватар для Григорий
 
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
Григорий has a spectacular aura about
По умолчанию

тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.
Григорий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 23:48   #19
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

а как оно едет?
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:40   #20
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.
Гриша, там стандарт 3.62. Тебе либо ставить целиком редуктор 3.46 от z3 3.0, либо менять пару в своем. А самый дорогой вариант - покупка редуктора с нужным числом от какой-нибудь тюн. конторы.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru