26.01.2009, 15:27 | #11 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Миша, касаемо м5 е60, то если ставить 3.91, то ездить придется исключительно в мануале, максималка снижается, первая практически не нужна, очень неудобно переключаться вниз на высоких оборотах, например пеключаясь с четвертой на третью получается так будто включил вторую.
|
26.01.2009, 15:32 | #12 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Сток редуктор идеально рассчитан для определенного авто, изменение передаточного числа влечет за собой снижение эластичности. РостМ5 неоднократно ставил вместо родного 3.23 редуктора другие: 3.45, 3.15, 3.91. Отзывы негативные.
|
26.01.2009, 15:35 | #13 |
На четвертой
|
Ок, даже заморачиваться не буду тогда.
|
27.01.2009, 12:13 | #14 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Что интересно, даже если вместо стокового редуктора 3.23 на м5 е34 поставить 3.45, поведение авто в корне меняется, хотя разница всего 0.22.
Ставить редуктор с большим числом имеет смысл только тогда, когда авто делается конкретно под что-то. То есть узконаправленное использование. Если же авто практически на каждый день - смысла нет. Многие думают воткну и буду быстрее намного. Да, авто будет быстрее, но в очень узком диапазоне. Если уж очень хочется заморочится, то в этом случае нужно располагать возможностью иметь несколько разных редукторов и возможностью их менять. |
31.01.2009, 20:44 | #15 |
На первой
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 37
|
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.
|
31.01.2009, 21:05 | #16 |
На холостых
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 7
|
много начитался М5board.com и понял что кроме ощушения что машина бистрее разници нету.
archik73, буду ждать замеров 0-400! |
31.01.2009, 22:16 | #17 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Цитата:
|
|
31.01.2009, 22:45 | #18 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
|
тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.
|
31.01.2009, 23:48 | #19 |
Banned
|
а как оно едет?
|
01.02.2009, 11:40 | #20 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Гриша, там стандарт 3.62. Тебе либо ставить целиком редуктор 3.46 от z3 3.0, либо менять пару в своем. А самый дорогой вариант - покупка редуктора с нужным числом от какой-нибудь тюн. конторы.
|