![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Не спорю, H&R потолще, но это не всегда лучше при повседневной экплуатации, если использовать как второй авто - другое дело. Регулировка на стабах в 99% не нужна, это подтверждают люди, которые ездят на тюненых-перетюненых Порше 997 и 996. Практически все ставят на максимально длинное плечо, т.е. на самую "мягкую регулировку", т.к. на жесткой ездить невозможно-жуть. На счет Кони и Б8 ост****ь при своем мнении, а именно аморты неплохие, но к сож. они даже рядом не валялись с ЕДЦ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
По теме, присоединяюсь к Андрею - исправные EDC
![]() Хочешь мягко, хочешь жестко. Журналисты Evo в свое время протестировав рестайлинговую 3.8 были приятно удивлены балансом шасси. Во многом это заслуга EDC. Это к тому если наших слов не достаточно ;) P.S. На RS заказал стабы H&R, перед - 32 мм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |